Лучшее Пинки и рывки АКПП Форд Фокус 2

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Kirill, 31 мар 2014.

  1. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Похоже тема исчерпала себя. Всем спасибо. Проблемма не решена.
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    Kirill, если проблема не решена, то тема себя не исчерпала.
    Для проверки давления в АКПП есть пробки, куда вворачивается манометр для проверки давления.
    Позже придет наш эксперт по АКПП и подробнее распишет о том, где именно эти пробки расположены и какое там должно быть давление.

    Радиатор Вам предлагали почистить вероятно из-за того, что забитый радиатор препятствует нормальному прохождению жидкости. Опять же, контроль давления покажет, так ли это.
     
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Kirill, Номер АКПП выложите, попробую мануал дать.
     
  4. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    А где этот номер посмотреть?
    Вот ещё кое какие наблюдения.Сегодня пробовал ездить в ручном режиме, тоесть на повышение переключалась атоматически, только начинал оттормаживаться перед светофором, ставил селектор в ручной режим,и с понижением скорости автомат сам понижал 3-2-1 и до полной остановки. Пинков нет, понижает все передачи незаметно,только на табло цифры менялись 3-2-1, иногда чувствовалась смена передачи, но по сравнению с режимом - D, где пинки очень чувствуются, это небо и земля.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    С боку на АКПП, пример HP-18? 5HP-19 и т.д.
    То что в принудительном переключении- это и говорит о том что с давлением не все гуд, в принудиловке там за давление отвечают углеродные поршеньки в гидроблоке(мозги)
    В режиме "Д" за все отвечает электроника.(соленоид давления)
     
  6. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Хочу отметить , что в ручном режиме я сам вообще не прикасаюсь к селектору,автомат сам понижает передачи. Езжу много,проблема была с момента покупки,прогресса ненабюдается вроде как,может косяк коробки такой))))
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Это действует на всех автомобилях с коробкой АКПП

    Нет, это поломка.
     
  8. Kfil

    Kfil Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд фокус 2
    Поменяй подушку двигателя нижнюю и не будет тебе рывков!!!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2