Лучшее Пинки и рывки АКПП Форд Фокус 2

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Kirill, 31 мар 2014.

  1. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Всем привет. Владею Фокусом 2 рестайлинг 2008г. Пробег 112к, при покупке, менее 1года назад, пробег был 85к.
    Появились ощутимые пинки при переключении с 3 на 2, и с 2 на 1 передачи. Возникают при хорошо прогретой коробке, так же и незначительные рывки при повышении передач.После 2 часов поездок по городу, начинает интенсивно включатся охлаждение радиатора, и во время его работы, пинки становятся ощутимее. (@help)
     
  2. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Перелопатил много форумов, и нахожусь в замешательстве, с чего же всётаки начать?Многие пишут, что проблема решается простой заменой масла, кстати, масло я не менял, да и до меня похоже тоже не меняли. Приехал в рекомендованный сервис, спецурик посмотрел щуп, и сказал что масло ещё в порядке, хотя по пробегу можно и поменять. Первым делом посоветовал посчистить дроссель, дроссель почистил, но проблема не ушла.Заехал к другому рекомендованному спецурику, он сразу же по этим приметам поставил диагноз-Обгонная Муфта, хотя даже машину не видел, и объявил цену за ремонт 25-28к.
    Так всётаки с чего начать? Не хочется попусту выкидывать деньги на различные диагностики и т.д., сам я с форума Город Пермь 24 Ру, кстати)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2017
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Обгонная муфта ту ни причем! Меняйте масло! Толчки должны уйти. Вся проблема в повышенном давлении в магистрали акпп. Иногда решается при замене масла.
    Если не решится, то проверять давление и работу главного соленоида давления.
     
  4. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    А каким способом лучше менять масло? Если полная замена с помощью аппарата, то половина сервисов говорит что могут вымыться какие то нужные присадки, и коробке это не пойдёт на пользу. Другие говорят-частичная замена. Против частичной ничего не имею, и по деньгам дешевле, и снова самостоятельно потом обновить масло через щуп можно будет. Но проблема в том, что незнаю какое масло залито в коробасе, на щупе не написано.Один хвалёный спец говорит, что ничего страшного если смешается, а форумы говорят что ни в коем случае нельзя смешивать.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    То что вам говорят за утерю присадок-Бред полный! Их там давно уже нет! Вот поэтому и нужно менять масло, что бы появились.
    По поводу смешивания-да, не чего страшного. Масло менять ПОЛНОСТЬЮ!
    Меняйте масло!
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    При замене аппаратом могут не присадки вымыться, а вся грязь, стружка и пр. подняться и заполнить каналы.
    Я бы стал менять методом частичной замены. Слить, сколько сольется и столько же залить. Поездить и повторить процедуру.
    Kirill, Вы масло нюхали, оно паленым не пахнет?
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Нет, аппарат не подымает стружку и тд.
    Автомат работает по принципу выталкивания старого масла, он никак не закачивает под давлением.
    Все страхи, которые связаны с полной заменой масла, происходят от того, что неправильно его меняют, то есть, температура заливаемого масла должна быть такой же, как и температура масла в акпп. Иначе, если кпп разогрета и в неё залить холодное масло, произойдет деформирование деталей, а точнее -механизм в гидроблоке(мозги), из за чего коробка может встать.
    (Решение проблемы-промывка и шлифовка деталей гидроблока)
    При "частичной" замене масла в кпп, масло попадая (холодное) в горячее, моментально принимает его температуру, поэтому меньше риск выхода акпп из строя.
    Так, что нужно делать "полную замену масла в акпп"
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Поменял сегодня масло с фильтром, полную замену через аппарат делали, как и предполагалось, масло никто там не менял. Меняли впринципе правильно, перед замной машина простояла порядка 1.5часов, пока снимали поддон и .т.д, масло лежало на батарее и разогревалось немного. На магните был осадок с вкраплениями стружки,но очень мелкая стружечка, перетёртая такая. Сециалист ничего не заметил. После замены, абсолютно ничего не изменилось. Может чуть уть помягче начал на повышение переключать. Кто то на другом ресурсе уже советовал радиатор почистить. А причём тут радиатор хочется понять?
     
  9. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    а как проверять давление и работу главного соленоида давления?
     
  10. Kirill

    Kirill Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    9
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus 2
    Масасло палёным не пахло, поэтому большинство сервисменов, говорили что масло в пеорядке.