Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Первый советский гоночный автомобиль

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Руслан, 29 июл 2013.

  1. Руслан

    Руслан Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    ГАЗ-ГЛ1 был построен в 1938 г. на ГАЗе под руководством Е. В. Агитова. «ГЛ-1» переводится как "Гоночная Липгарта», в честь Андоея Липгарта, главного конструктора довоенного ГАЗа, чьим коллективом разрабатывались и создавались все автомобили ГАЗ того времени. За базу был взят знаменитый ГАЗ М-1.

    3-b.jpg gaz-gl-1-1.jpg
     
    #1
  2. tigr

    tigr Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    это в самом деле был гоночный автомобиль? или у него было "гоночное" только название? какую он развивал скорость? и почему не поступил в массовое производство?
    а вообще забавно звучит "гоночный ГАЗ". видимо, в Советском Союзе было много такого, о чем мы можем узнать только лет через 25 после его распада.
     
    #2
  3. Irkin

    Irkin Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    134
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +25 / 1 / -4
    Я езжу на:
    Пежо 4007
    Информации о нем немного. Известно, что ГАЗ-ГЛ-1 был первым советским автомобилем для гонок, который выпустили на Горьковском автозаводе и не более чем в двух экземплярах. Модель разработана в 1938 году на базе шасси автомобиля ГАЗ-М-1. «ГЛ-1» расшифровывался, как "Гоночная Липгарта». Это название было дано в честь главного инженера довоенного ГАЗа Андрея Липгарта. Внутри машины находилось 1 место для пилота, который мог туда только сверху, через люк. Под капотом находился двигатель ГАЗ-M1, с мощностью в 65 л.с. Вес машины был равен 1 тонне.
     
    #3
  4. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.028
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +502 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    В Советском Союзе было много хорошего и передового, просто вы не интересовались этим. Тот же КАМАЗ постоянно был фаворитом в гонках Париж - Дакар. Конечно, такой набор знаний, - это не ваша вина, вас учили в условиях, когда на протяжении стольких лет беспрестанно лили помои на жизнь дедов и отцов. Вот сейчас и появляются такие интересные факты, о которых раньше было принято умалчивать.
     
    #4
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +130 / 4 / -1
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Довольно интересный вид. Прямо такой экспонат из Звёздных Войн.
     
    #5
  6. Nake

    Nake Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    да, неплохо смотрится
     
    #6