Лучшее Проблема Перегрев Акпп Шкода Октавия

Тема в разделе "Skoda", создана пользователем Адександр, 9 окт 2018.

  1. Адександр

    Адександр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шкода а5 1.8tsi
    Сгорела Акпп. После ремонта гидротрансформатора и гидроблока. Собрали коробку. С 1-й по 5- ю передачу работа без нареканий. При переключении на 6-ю нет ощутимой тяги и идет перегрев коробки, но только на шестой передаче.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2018
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Александр, у вас на Октавии коробка DSG? На приборной панели горит индикатор в виде шестерёнки с восклицательным знаком внутри? Если да, стоит проверить предохранитель №2 (20А) управления мехатроника. Если нет, напишите полное название машины с указанием модели и марку АКПП, будем думать дальше.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Адександр

    Адександр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шкода а5 1.8tsi
    Шкода октавия 1.8 tsi 2012год. Коробка 6ступ. Гидротрансформатор. Ремонтировали гидроблок в Москве, не пошёл. Отправили обратно, второй рпз не пошел, прислали второй гидроблок подменный, тоже не пошел. Со всеми одна болезнь. Перегрев на шестой передаче. Механик утверждает, что включаются две передачи 5 и 6 поэтому идет сильный перегрев после переключения на 6-ю и горит коробка. Катались с подключенным компом. В городе с 1 по 5ю все в норме и ускорение и температура. Как только перешли на 6 температура с 90 за несколько минут вырастает до 120..... если не сбросить до 5й, рост продолжается. Причем на пятой она сразу становится вялой, приналичии турбины и 152 лошадей. Заменили радиатор который был завязан с теплообменником, не помогло, поставили вместо штатного теплообменника выносной радиатор, тоже не помогло. Нет ли какой другой неисправности вне коробки, которая, кроме водителя? Пробег до отказа 120т.

    На панеле, когда коробка уходит в аварийный режим, горит гаечный ключ.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
  5. Адександр

    Адександр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шкода а5 1.8tsi
     
  6. Адександр

    Адександр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шкода а5 1.8tsi
    Ошибся в сообщении...... ""Причем на пятой она сразу становится вялой, приналичии турбины и 152 лошадей.""
    На шестой она вялая. При нажатии на газ нет ни увеличения оборотов двигателя ни ускорения. На шестой она практически отказывается мало мальски ускоряться.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    А зачем эти манипуляции? Дайте данные АКПП (номер) в дате, в онлайне, смотрите разницу показаний двух валов. Шестая передача это самый маленький блок. С ним проблема. Его можно проверить не разбирая АКПП. Или тефлоновые кольца (которые держат давления масла на этот блок) кольца находятся прямо на валу, или медные втулки, которые помогают к этим кольцам, находятся в отверстии этого блока. Или же сам поршень в этом же блоке. Ну и последнее - это гидроблок, который даёт слабое давление на этот блок. Забыл сказать, медная втулка на этом блоке.... Выработки нет? И в каком промежности временном промежутке... АКПП идёт на перегрев? А так же, когда дефектовали АКПП, фото узлов делали? Фото фрикционов, втулок, блоков и т.д.? Есть? Выкладывайте.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Давление магистрали и отдельных блоков, проверяется через спец болты, находятся снаружи корпуса АКПП. Давление на срабатывание отдельных блоках, можно проверить на снятом гидроблоке, подачей воздуха в управляющие каналы. Находятся на корпусе АКПП за гидроблоком.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2018
  9. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Это индикация внештатной работы АКПП и может означать любую неисправность от программного обеспечения до окисления клемм. Посоветовал бы не доискиваться до неисправности вместо механика - это его работа, в любом случае, отремонтировать АКПП без специального оборудования невозможно. Ещё лучше, забрать автомобиль из этого сервиса, где вместо нахождения неисправности пытаются решить проблему установкой выносного радиатора охлаждения и отвезти её в дилерский центр Scoda.
     
  10. Адександр

    Адександр Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Шкода а5 1.8tsi
    Дилер не ремонтирует коробки, только замена на новую. 400т.р.