Лучшее Проблема Падение мощности после регулировки клапанов Ваз 2114 инжектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vitaly2114rivera, 27 июн 2018.

  1. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Помогите пожалуйста, ваз 2114 инжектор, пришло время регулировать клапана, решил заодно все промыть, почистить. Померил компрессию, она оказалась такова 11,8; 8,7; 12,0; 11,9. Есть такой момент, машина на холодную, едет бодро не тупит, тянет, все гуд, как только двигатель нагревается до рабочей температуры, ухудшается динамика и мощность, тупеет короче. Пришли к выводу, что зажат клапан, и при нагреве меняется зазор.

    Делал самостоятельно следующее: давление в топливной рампе есть, все равно снял, промыл форсунки, снял дроссель, промыл, фильтр воздушный поменял, поменял масло и фильтр, шланги практически все, так как были задубевшие, а сапуны в шламе слегка, ДМРВ живой, РХХ живой, ДПДЗ новый.

    Решил отогнать на регулировку клапанов, отрегулировали, сначала первый день изменений не было, на второй день заметно пропала тяга двигателя и мощность,такое ощущение, что сцепление буксует, но это исключено, так как оно новое. Отупела чепырка в конец. Помогите господа, скажите что делать. SOS
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    @Vitaly2114rivera, При таком разбеге компрессии следовало бы снять головку и проверить состояние клапанов. Какой пробег у авто?
    Рекомендую проверить герметичность клапанов.
     
  3. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Пробег 200 тысяч, 50 тысяч назад примерно двигатель перебирался, капиталился. Меня интересует факт то, что после регулировки пропала тяга.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    @Vitaly2114rivera,
    1. Регулировку провели неправильно
    2. Нарушена герметичность клапанов
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Без снятия ГБЦ не обойтись?
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +554 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Vitaly2114rivera, нечему удивляться. Проверенная практикой критическая отметка компрессии в цилиндре, когда необходимо производить его ремонт - это 8.5. Второй цилиндр (если последовательность у вас указана правильно), после прогрева двигателя, перестаёт работать, отсюда и потеря мощности. Можете проверить, выкрутив свечу. Она будет чёрная и замаслена. Если не разбирали мотор, то причина в износе направляющей клапана. Промывкой вы удалили закоксовавшиеся отложения, которые ещё удерживали цилиндр на грани работоспособности.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  7. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Сам двигатель я не промывал ни какими промывками, считаю бесполезным... Кстати свечи во всех четырех цилиндрах абсолютно чистые.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.096
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +554 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Вполне вероятно, что их очистили при регулировке клапанов. В нормальном сервисе это совмещённая операция. А вы ещё мало после этого поездили:). Факт остаётся фактом - 8.5 в цилиндре плюс нарушенная герметичность втулки клапана - имеем, что имеем.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  9. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    А есть смысл после регулировки померить компрессию? Свечи сам перед регулировкой доставал смотрел. И сколько ездить надо после регулировки, для результата какого то?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Да, конечно есть.

    Можно попробовать проверить герметичность клапанов, подавая в свечное отверстие сжатый воздух. При этом поршень должен быть в ВМТ в такте сжатия (оба клапана закрыты). Не должно быть шипения ни со стороны впуска, ни со стороны выпуска.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1