В последнее время бывается что машина при езде либо трогании начитает резко дёргаться (троить) иногда глохнуть(загорался чек), в некоторых случаях само проходило иногда требовалось танцы с бубнами вокруг капота, тряска всех жгутов, разъемов. Позже подключился с ноутбука к диагностическому разъёму с помощью программы "Chevrolet Explorer" — горит ошибка "датчик абсолютного давления низкий уровень сигнала". Впервую очередь поменял шланку от дросселя до датчика ДАД на силиконовую от ваза, как многие советуют, в интернетах. Дергания стали проявляться реже, но остались и постоянно горел чек ( раньше иногда провожал). Дальше подключил ноутбук показания на прогретой на холостом ходу 24 давление (не помню в чем измеряет), атмосферное 96. При нажатии на педаль подымалось. Отсоединил разъем с ДАДа и с ЭБУ прозвонил все 3-и провода — в норме. После того как поставил разъемы на место показания 50(в тех же интернетах пишут, что это обрыв сигнального провода. Опять прозвонил — в норме, при прозвонке шевелил жгуты как только мог. При прозвонке проводов на самом датчике между + и — 5 вольт, при прозвонке между минусом и сигнальным на холостом ходу 0.8 вольт при открытии дроссельной заслонки напряжение увеличивается при этом показания на ноутбуке остаются 50. Переделал точку "трёх масс". Может кто-то сталкивался с данной ситуацией? Неужели лесть в ЭБУ?