Лучшее OFF-ROAD

Тема в разделе "Путешествия на автомобиле и не только...", создана пользователем Малика, 4 апр 2013.

?
  1. Да!!!

    66,7%
  2. Не задумывался(лась)

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет

    33,3%
  1. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Тема для ценителей бездорожья.

    уаз.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2013
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Привет всем любителям недорог и направлений. Хочу найти единомышленников, поделиться опытом и набраться уму-разуму:)
     
  3. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Забила в поисковик слова и вот что нашла: off-road - off-road бездоро́жный, находя́щийся вдали́ от доро́г
    2) вездехо́дный (о транспорте); off-road vehicle внедоро́жный автомоби́ль.
    В этой теме, как уже говорила, хочется поделиться своим, а главное, узнать чужое мнение.
    Ну, на самом деле слова
    off-road мне знакомы. Это наше с мужем увлечение.
    В начале темы добавила картинку, напишу немного о ней. На фото УАЗ 469, в простонародье его называют Козлик. Именно из-за короткой рамы эта машина скачет на кочках как козел:) Выпускается с 1972 года. Окончание производства 1985год.
    Назначение: Грузопассажирский, как вы догадываетесь, комфорт не на первом месте.
    Полезная нагрузка: 2 человека+600 килограмм.
    Масса: 1580 кг, полная снаряженная: 2380кг.
    Прототипом для 469 послужил УАЗ 460, который выпускался в КНР с 1965 года.
    "Гражданский", с простыми мостами, дорожный просвет 220 мм, далее просвет увеличили до 300 мм.
    Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый УМЗ-451МИ,
    Мощность - 75 кобыл.

    Сейчас по своим ходовым качествам машина у любителей рыбалок и охот стоит на первом месте. С уазиком что только не делают, лифтуют (поднимают, для увеличения дорожного просвета и установки резины большего размера), меняют передние сиденья на иномарочные (для комфортабельности), снаряжают лебедкой (для выезда из труднопроходимых мест), ставят диски с бэдлоками (специальный борт, который при стравливании удержит шину от выскакивания с диска), оборудуют веткорезами (стальные канаты, проходящие от кенгурина до люстры), устанавливают шноркели (специальный отвод для забора воздуха).
    Но, всего по-маленьку:)
    Словечки, которые используют УАЗоводы:
    Люстра - несколько дополнительных фар, которые устанавливаются на крыше автомобиля.
    Экспедиционник - багажник экспедиционный, имеет глубокие борта и несколько секций.
    Веткосбросы, они же веткорезы - стальные канаты для отвода веток.
    Кенгурятник, он же кенгурин - специальные металлические дуги, наваренные на бампер, служат для защиты передней части автомобиля.
    Лебедка, она же лебеда - специальное устройство, способное вытащить автомобиль из грязи и снега.
    Кевлар - трос кевларовый для лебедки, по своим характеристикам значительно лучше, чем простой металлический.
    Расширители колесных арок - специальные резиновые или пластиковые элементы, служат для отвода грязи, летящей из-под колес.
    Грязевая шина - как правило предмет гордости любого уазовода, шина с маркировкой МТ (Mud Terrain), проходимость такой шины - 80% бездорожья, 20% - асфальт. Имеет агрессивный рисунок протектора, ярко выраженные плечевые грунтозацепы, обладает способностью самоочищаться.
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.880
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +886 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Уаз, это, конечно хорошо, а как вам Мицубиси Паджеро Спорт? Как, по вашему мнению, она подходит для бездорожья?
     
  5. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Да, подходит, вот только мне больше нравятся машинки митсубиси, которые выпускались с 1997 года, а не с 2008. Машина хорошего качества, но мне бы было жалко такой в грязь отправлять:confused: и потом, Митсубиси, как всегда, отличаются сравнительно высоким ценником среди одноклассников.
    Хотя, вы знаете, L200 по проходимости еще тот жук:rolleyes:
     

    Вложения:

    • 1997.jpg
      1997.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      6
    • ec27368s-960.jpg
      ec27368s-960.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      5
  6. Олька

    Олька Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    290
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форде
    Проголосовала "нет". Простите меня все любители УАЗов:banghead:. В нем трясет так, как ни в каком другом автомобиле.:eek: На такой машине я согласна ехать только на природу (из-за проходимости) и то не очень далеко. А на Мицубиси Паджеро Спорт мне никогда не доводилось прокатиться, надеюсь, он совсем не похож на УАЗик.
     
  7. Сергей Кленов

    Сергей Кленов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    А я любитель УАЗов, машина, конечно, не сверх комфортная и качественная, но всё же, довольно надежная. Отъездил на "буханке" не один год - и в личном пользовании была и рабочая. Машина проедет практически по любой местности. Если бы производители больше заботились о создании комфортных и безопасных условий для водителя, то УАЗам цены бы не было! К сожалению, на данный момент страдает именно качество этих автомобилей, а в целом - это неприхотливые и надежные машины. Может производителям стоит акцентировать внимание на качестве сборки, качестве металла, используемого для изготовления кузовов, качестве запчастей? Я думаю, в этом случае желающих приобрести УАЗ было бы гораздо больше.
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.824
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.917 / 4 / -1
    Сам служил 2 года на УАЗике. Причем, сменил 3 машины - от УАЗ-469 до УАЗ-31512. По проходимости - просто супер! Практически по пашне ездили.
     
  9. off-road

    off-road Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    27
    Рейтинг:
    19
    Род занятий:
    Химик
    Откуда:
    Краснодарский край
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2120, Луаз, Нива
    Надежда вытягивает Эльку.jpg

    В каком смысле - жук? Летает или ползает? Или "жук упал и встать не может. Ждет он кто ему поможет"? ;)

    Я тоже думал, что - супер проходимец. Но когда на ни разу не внедорожнике, ВАЗ 2120 "Надежда" поехали покататься на санках и завалились в канавку засыпанную снегом, то вызвали на помощь именно L200. Так хваленый японец до нас просто не доехал. Больше того, когда при помощи топора, лопаты и пассажиров "Надюху" извлекли, то еще поехали Эльку выдернули.:)
     
  10. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    А, может, все дело было в прокладке?
    Между рулем и сиденьем?:rolleyes: