Лучшее Один двигатель для всех UAZ Patriot

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoved.news, 17 дек 2018.

  1. avtoved.news

    avtoved.news Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.922
    Рейтинг:
    89
    Репутация:
    +49 / 1 / -0
    uaz-patriot-2019.jpg

    Производители известного российского внедорожника UAZ Patriot приняли решение оснащать со следующего года все машины этой модели, выпускаемые для России, одним двигателем. Работать он будет на бензине марки АИ-98. В дополнение к нему будет устанавливаться АКПП известного французского разработчика силовых агрегатов Punch Powertrain.

    Больше никаких экспериментов
    «Надежды на дизельный мотор ЗМЗ-51432 не оправдались. Приведение его в соответствие с нормами EURO-5 повлекло существенные затраты, а спрос оказался рекордно низким», – заявил в интервью генеральный директор компании. Продажи оказались на уровне 2–3 % от общего количества выпущенных единиц техники. Поэтому решено отказаться от продаж дизеля в России и провести модернизацию зарекомендовавшего себя в наших условиях бензинового двигателя.

    С 2019 года на российском рынке появится UAZ Patriot с новым силовым агрегатом: с двигателем мощностью 150 л. с. и объёмом в 2698 см³ с изменённой конструкцией системы охлаждения и автоматической коробкой передач. Конструкторы мотора усовершенствовали натяжной ролик. По их заявлению, теперь обрыв ремня ГРМ исключён. Настороженность вызывает замена пятиступенчатой «механики» на шестипозиционный «автомат», всё же это внедорожник, а не паркетник.

    Обещают, что цена на внедорожник повысится незначительно. Автомобиль в базовой комплектации будет стоить от 809 000 рублей.

    Рынок есть рынок
    Конечно, компания прекращать выпуск дизеля не намерена. Он будет устанавливаться на UAZ Patriot, но только в те модели, что предназначены для реализации за пределами нашей страны. Если появится спрос в России, дизель ЗМЗ-51432 вернётся на внутренний рынок.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2019
  2. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Они что там, с ума сошли, что ли? Или это опечатка в тексте? Какой, на фиг, АИ-98? Или "производители известного российского внедорожника" возомнили, что их детище относится к премиум-классу?
    Меня, честно говоря, Патриот никогда особо не интересовал. Именно из-за его прожорливого мотора, откровенно слабого для этой машины. Но теперь, как мне кажется, он перестанет интересовать еще добрую половину тех потенциальных клиентов, которые могли бы решиться на его приобретение.
     
  3. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    С ума сошел - кто текст печатал. Не поленился, заглянул на офф.сайт УАЗ.
    Двигатель и трансмиссия
    Двигатель ЗМЗ - 409051
    Четырехтактный
    Бензиновый
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, см³ 2693
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 150 (110) при 5 000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 235,4 при 2650 об/мин
    Топливо Бензин АИ-92/95
    Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
    Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
    Передаточное отношение главной пары i=4,625

    С двигателями на УАЗ давно надо было что-то делать.Посмотрим как поведет себя ЗМЗ - Про.
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    606
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +169 / 1 / -3
    Об этом ещё в начале прошлого года уже говорили! Вообще такое предложение ещё было выдвинуто в 2015 году, когда на мощностях УАЗ, по предложению директоров Sollers, было решено выпускать другие машины класса люкс, предназначенные для госнужд, включая проект "Кортеж".
     
  5. Олег1970

    Олег1970 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    НИВА 3D, Форд Мондео
    О чем говорили в 2015 году? О переводе УАЗа на 98-й бензин?
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    606
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +169 / 1 / -3
    Причём тут бензин АИ98? Тогда впервые заговорили об оставлении для УАЗов одного-единственного двигателя, правда, тогда хотели остановиться на его дизельном варианте ЗМЗ-51432. Но потом, из-за каких то проблем, сориентировались на ЗМЗ 409, который благополучно модернизировали в ЗМЗ 409051, подходящий под топливный стандарт EURO-5.
    20.jpg
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    В статье опечатка, полностью согласен с предыдущим комментатором. Кому он нужен - 98ым его заправлять! Я вам так скажу - патрик берут люди может и не бедные, но точно не от хорошей жизни! Бензин сейчас как золото, о чем речь, какой 98! А вообще с двигателем УАЗовцам давно надо было что то делать, он прожорливый и слабый, 150 сил с почти трех литров критически мало. Да, пусть двигатель низовой и у него крутящего много, все равно 150 сил мало. Это что, 50 сил с литра? Вы прикалываетесь? Сейчас 2019-й год, а вы такой двигатель собрались делать!
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2019