Лучшее Обогрев Редуктора. Гбо

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Mr.Svoboda, 18 мар 2020.

  1. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Здравствуйте. Проблема в подогреве газового редуктора. Редуктор был подключен последовательно сразу после расширительного бачка и дальше по системе. Было все хорошо , переключалась машина на газ при прогреве двигателя 65 градусов и после того, как один раз отсоединил шланг который сразу с бачка в редуктор(было нужно для замены ремня гены) теперь гбо переключается только после 3-5 минут как стрелка температуры показывает 90 градусов. В чем может быть проблема? Завоздушило? Пробовал разные способы развоздушить, не помогает. Не правильно подключен обогрев редуктора? Знаю, но установили так и раньше же нормально работало. Авто Октавия А5, 1.6 bse. Красным отмечен шланг подачи в редуктор, который идёт сразу с бачка, зелёным выходной шланг с редуктора, который идёт дальше по системе.
     

    Вложения:

  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.769
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Mr.Svoboda, если уверены, что шланги подключены правильно и с подачей ОЖ всё в норме, обратите своё внимание на задающий элемент - это датчик температуры, который установлен непосредственно редукторе. Он определяет температуру в испарителе. Проверьте его сопротивление.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Забыл написать, что ездил к установщику, он мерил температуру редуктора и показания по датчику и все было хорошо, датчик работает. Сказал что там воздушная пробка скорее всего и просто надо погазовать на горке, но попробовав множество методов , так и не помогло (или просто пробку не пробило)
     
  4. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Я вот знаете что не пойму, антифриз в расширительном бачке, будет же нагреваться только после того, как пойдет большой круг? Тоесть после 80 градусов на приборной панели когда покажет, а раз у меня идёт антифриз сразу с бочка, то и наверное нормально , что там идёт нагрев только после 90 градусов?)) Но тогда почему раньше работало на 65 градусов гбо переключалось, если по логике все равно должнен бал антифриз быть ещё холодным сразу с бачка)
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.769
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Так и должно быть. Расширительный бачок - это самая высокая точка системы охлаждения.

    Проверьте ещё, не опустили вы редуктор ниже верхней точки радиатора. Тогда возможно такое изменение температур открытия. Картинка для понимания.
    9.jpg
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. Mr.Svoboda

    Mr.Svoboda Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Skoda octavia A5
    Добрый вечер. Решил проблему (пишу в друг кому интересно) у меня стояло 2 соединённых шланга , которые соединялись в один и заходили в газовый редуктор и оказалось все банально, в месте стыка шлангов был железный переходник, который забился чем то типа фум ленты, которую намотал установщик. Просто выкинул всю эту вакханалию и поставил новый патрубок от расширительного бачка к редуктору и все стало как надо и даже лучше)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1