Новые двигатели и кпп, суть одна, но пути реализации разные

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем avtoman56, 31 июл 2013.

?

Какой связке вы больше доверяете?

Голосование закрыто 3 мар 2014.
  1. Механика + атмосферный двигатель

    50,0%
  2. Механика + турбо двигатель

    0 голосов
    0,0%
  3. Автомат (классический) + атмосферный двигатель

    100,0%
  4. Вариатор + атмосферный двигатель

    0 голосов
    0,0%
  5. DSG + турбо двигатель

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +195 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Все производители стараются делать машины экономичней и мощнее. Но используют разные пути достижения целей. Европейцы стараются поставить турбину и уменьшить двигатель (фольксваген), японцы колдуют над уже имеющимися образцами, слегка меняя характеристики (тойота) или изобретая двигатели с необычной степенью сжатия (мазда). В такой борьбе рождаются новые и новые технологии. Коробки передач прогрессируют от поколения к поколению: "механика" давно уже показывает световой индикацией когда надо переключиться, автоматы с одним или двумя сцеплениями сами знают что делать, вариатор вообще не имеет скоростей..
    В общем к чему я это все говорю: какую связку считаете самой надежной? Лично я за механику и атмосферный двигатель или классический автомат и атмосферный двигатель.
    Какие есть мнения?
    Варианты выложу на голосование
     
  2. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Механика мне неособо по душе, хотя и справляюсь с ней. Я за атмосферник с автоматом. Про вариатор много неясностей, на Сузуки, к примеру, они слабенькие. Летят быстро.