Лучшее Низкая температура двигателя Лада 2113

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем АлександрКоренев, 26 мар 2018.

  1. АлександрКоренев

    АлександрКоренев Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2113
    Здравствуйте. Заранее скажу, что поискал свою тему в поиске, но ничего подходящего не нашел.

    Проблема в том, что не подымается температура двигателя до нужных температур. Когда автомобиль стоит, температура подымается до 100 градусов. Когда начинаю движение падает до 70 градусов. Проверял двигатель на ощупь, рукой. После движения, когда датчик температуры в салоне показывает 70 градусов, на ощупь двигатель действительно холодный, при этом ощущается нехватка тяги, небольшая, при движении. Когда машина постоит и в салоне показывает температуру 90-100 градусов, двигатель становится значительно горячей.

    При запуске машины, нижний патрубок радиатора холодный, начинает греться при достижении 70 градусов, т.е. включается реостат, как я понимаю.

    Есть проблема с датчиком уровня охлаждающей жидкости, в салоне постоянно горит лампа нехватки жидкости, хотя жидкости в бачке достаточно. Пробовал вынимать датчик и рукой поднимать поплавок, лампа не гаснет.

    Но при этом, эта ошибка датчика висит очень давно, но температура двигателя все равно была в норме.

    У меня несколько вопросов:
    1. Правильно ли работает реостат?
    2. Может ли влиять датчик уровня жидкости на работу охлаждающей системы?
    3. Что происходит, когда антифриз теряет свои свойства? (хотя не похоже чтобы он их потерял). Двигатель по идее должен наоборот начинать греться. Или это не так?
     
  2. АлександрКоренев

    АлександрКоренев Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2113
    В общем, в чем может быть причина, по вашему мнению?
     
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Cкорее всего дело в самом датчике или в контактах. Вполне может замкнут выключатель лампочки в датчике.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Не реостат, а термостат.
    Если при запуске нижний патрубок холодный, а при достижении 90°С горячий - то правильно. Вопрос в другом - не зависает ли он в открытом положении?

    Нет. Но для уверенности можете перемкнуть его контакты.
    Он перестает быть незамерзающим, перестает очищать рубашку охлаждения от ржавчины и имеет при этом неприглядный вид.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    140
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Термостат должен открываться при температуре 90 градусов, а не 70. При какой температуре включается обдув радиатора? Может он у вас все время работает?
     
  6. Александр ваз2111

    Александр ваз2111 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2111
    Рекомендую поменять термостат, так как он не правильно работает. Похоже, что он у Вас всегда в открытом состоянии. Температура открытия термостата 82 - 85 градусов.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2018
  7. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    68
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Вероятнее всего заклинил термостат и ОЖ гоняет постоянно по большом кругу. Это наиболее вероятная ситуация. Также стоит посмотреть на работу вентилятора. Он тоже может работать постоянно, тогда причина в датчике, но это очень маловероятно.
    Ну, и на всякий случай лампу посмотрите, скорее всего, ее где-то коротит. Лучше этот вопрос решить, чтобы потом в один момент не случилась ситуация с реальной нехваткой ОЖ, а вы этого и не заметили.
    Свойства антифриза со временем изменяются, но как правильно вы предположили, проблема была бы в перегреве.