Лучшее Проблема Ниссан Блюберд Сулфи, 2001 год, проблемы с системой охлаждения

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем сантехник13, 20 апр 2017.

  1. сантехник13

    сантехник13 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ниссан блюберд сулфи
    Здравствуйте, подскажите началась проблема: во время езды резко поднималась и резко падала температура, затем поднялась, патрубок обратки холодный, поменял термостат, долил антифриз, при работе двигателя с открытыми пробками вышел воздух, провёл манипуляции с печкой на мах и мин, закрыл пробки все норм, печь работает норм, перегрева нет, оба шланга с давлением, поездив остановился, двигатель остыл, завожу печь - холодом дует, поехал перегрев, шланги без давления нижний холодный, помяв шланги становятся под давление, нижний тут же нагревается и включаются вентиляторы, температура падает, проехав еще немного снова такая история..... подскажите что делать, заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2017
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.659
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +845 / 2 / -1
    Я езжу на:
    Кроссовере
  3. сантехник13

    сантехник13 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ниссан блюберд сулфи
    Ниссан Блюберд Сулфи, 2001 год, вин: QG10-022915.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2017
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Для начала правильно выгоните воздух. Переднюю часть авто на пригорку. Снять крышку и прогреть двигатель на 2000 об.м.
    Если это не поможет - менять прокладку головки.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2017
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.677
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.854 / 4 / -1
    @сантехник13, Тут вся причина в завоздушивании системы. Воздух Вы, скорее всего, выгоните до первой остановки двигателя. И как только двигатель остынет, воздух засосется снова.
    Для начала, следует внимательно осмотреть все соединения шлангов и патрубков на отсутствие запотеваний и подтеков. Помните, что найти подтеки можно только на холодном двигателе. И каждый такой подтек подсасывает воздух при остывании двигателя. Далее следует исключить попадание охлаждающей жидкости в масло и прорыв картерных газов в систему охлаждения. Выньте масляный щуп и проверьте масло на отсутствие эмульсии.
    На холодном двигателе откройте расширительный бачок и проведите пальцем по его стенкам изнутри - не должно быть масляного налета. Заведите двигатель и понюхайте содержимое расширительного бачка (на холодном двигателе!) - не должно пахнуть выхлопом и уж тем более не должно ничего пузыриться. Если есть какие-то подозрения - натяните на горловину расширительного бачка резиновую перчатку - она не должна надуваться.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1