Здравствуйте. Был сломан стартер, завели с толкача - завелась нормально, Прогрел, заглушил. Открыл капот, постучал по стартеру - начал работать вентилятор на вкл зажигании и пропала искра. После этого перестала заводится с толкача и со стартера (нового). Модуль зажигания, датчик коленвала, холостого хода проверял - работают, так же бронепровода на свечи. В чем может быть проблема?
Возможно, следует просто протереть датчик расхода воздуха. На нем может скапливаться конденсат и возникает та же самая проблема. Также следует проверить силовые провода на генераторе. Если ничего не помогает, то советовал бы еще проверить разъемы на высококовольтных катушках - может контакты потерялись или конденсат попал
Ага, ключевые слова, если ничего не помогает. Может тогда, чтобы всё заработало авто разобрать и снова собрать? @Михаил Александрович, проследили мы за вашими постами и вот нам стало очень интересно - на каждую описываемую вами поломку, сразу же даёте ответ. Здесь же сразу видно, что ни какой проблемы у вас нет, хотя пост помечен, как Проблема. Это по меньшей мере неэтично по отношению к нам, читателям форума. Зашли, чтобы помочь человеку, а здесь такой обман. Если вы такой "вумный", зачем тогда такие извращения? Напишите Администратору с просьбой стать экспертом форума, и пишите себе посты с пометкой Информация. Тогда люди может и станут прислушиваться к вашим советам.
Жаль, что автор не отписался о решении проблемы. Вентилятор заработал из-за того, что температура ОЖ достигла предела срабатывания (прогрел, заглушил, а температура некоторое время всё равно продолжает расти - обычное дело). При неисправностях в цепи питания первым делом нужно брать электрическую схему и смотреть, что, откуда идёт и куда приходит, т. е. думать головой, а не бездумно всё проверять руками. Не зря в среде автомобилистов существует бородатая поговорка: "Дурная голова рукам покоя не даёт!"
Жаль, исчез @Михаил Александрович, не выдержав критики в свой адрес, а ведь намечалась энциклопедия вопрос-ответ