Плохо заводился автомобиль два дня, при поездке проблем не было и на горячую тоже заводилась боле-менее, теперь вообще не заводится. Что делать?
Первое - выкрутить свечку и проверить искру. Если автомобиль инжекторный - замерить давление топлива, и подключить диагностический сканер. Если у вас нет этого оборудования, то прямой путь на СТО.
Как хорошо когда-то было с карбюраторными двигателями. Для проверки практически требовались только голова, руки и пара простеньких приспособлений (ключ, отвёртка). Вот она плата за комфорт - или услуга СТО, или покупка сканера - цена одинаковая.
почему сразу в сервис?проверь искру,есть значит подачу топлива,есть,значит только датчики остались и то только два датчика,датчик коленвала и дмрв!всё,никакого сервиса и диагностики не надо,а лучше прежде чем всё это проделывать проверь датчик коленвала и поступает ли на него питание,у меня такое было когда фишка с датчика слетела,тоже мучался
@scamander, потому что тема открыта человеком, который не разбирается в тонкостях ремонта автомобилей. Все ваши советы, наподобие, проверки датчика коленвала для него дремучий лес.