Лучшее Проблема Не работает моноинжектор

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем Nazar9, 28 май 2020.

  1. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Всем привет.
    есть опель Аскона 1988г.
    не работает моноинжектор, а именно не распыляет бензин вообще!
    думали, что может форсунка не хорошая, но взяли с рабочего опеля моноинжектор с новой форсункой и дальше не работает.
    думали может бензонасос не качает хорошо (хотя давление не замеряли) и его заменили на новый, все равно не работает.
    А вот когда подаешь напряжение с акума на саму форсунку, то бензин розпиляетья, и все работает.
    в чем может быть дело, скажите пожалуйста...
     
  2. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    А также брали мозги(комп'ютер)от Опель вектра робочого,и также не работает вприск
     
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Nazar9, вы уже практически нашли неисправность. Ищите обрыв в проводке клапана открытия форсунки. И давайте называть вещи правильно. Официально в Асконе стоит моновпрыск. Слова моноинжектор нет ни в одной инструкции.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  4. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Етот клапан откритея це минус на форсунке?
     
  5. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Прозвинел провод минусовой от ебу до форсунки,обрива нету.
    А вот где плюс искать чтоб прозвинеть хз.
    И ктомуже я не витягнув провода с плюса форсунки подал напрежения на не с акума,и тепер форсунка вовсе не работает,чтото кароч я спалил((
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Привет, автолюбителю с братской Украины. Кто же делает такие вещи не отключая ЭБУ. Это же не Таврия первого выпуска. Где-то у меня книга по Асконам была. Найду, тогда выложу схему.
     
  7. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Привет, бро!
    Ну я провод отсоеденил каторий идет от форсунки на ебу.
    А тот что + дайот,то його забил
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Nazar9, дошли руки, отыскал "Руководство по ремонту и техническому обслуживанию". Существует несколько реализаций управления топливной форсункой. Давайте уточнять, какая у вас комплектация. Двигатель? Блок управления системами Motronic или MVZ с индуктивным датчиком, или TBL с датчиком Холла? Распределитель зажигания MHSV или EZF? Чем больше информации, тем более точной будет рекомендация.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  9. Nazar9

    Nazar9 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Ascona
    Ну походу монотроник,розпределитель зажигания я хз как проверить,какой у меня(
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.045
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +975 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Monotronic исключаем. С ним по схеме идёт только полный инжектор (4 сопла) с двигателем 2.0 литра. У вас моновпрыск. Мне что, гадать? Напишите номер двигателя (он выбит спереди на блоке цилиндров) и посмотрите, какой блок управления (он должен быть закреплён на левой стойке у ног водителя). На моновпрыск устанавливались Multec - 1.3/1.6 и Jetronic - 1.8. У каждого блока своя отдельная таблица неисправностей.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1