Лучшее Не понимаю что с двс

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Bobash, 25 мар 2020.

Метки:
?
  1. Карбюратор

    1 голосов
    50,0%
  2. Коллектор

    2 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    ВАЗ 2106 двигатель дымит но не ест масло' когда запускаешь обороты 900-950 хх. Температура 50 обороты 2500 хх. В чем проблема? Расход бензина увеличился
     
  2. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    574
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +163 / 1 / -3
    Карбюратор в последнее время регулировали?
     
  3. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    @LogOut, загонял ее на проверку человеку в гараж СТОшнику вот он мне сказал что поменял жиклеры, регулировал, прокладки под коллектора поменял. Маслосъемные колпачки поменял, и под головкой прокладку поменял. Сейчас стартер в масле но уровень как был так и есть...что там не могу понять...помогите пж
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.770
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Bobash, у вас регулировка дроссельной заслонки какая: ручная или полуавтомат? Дым из выхлопной трубы какого цвета: чёрный или синий.

    Если разбирали карбюратор и тем более не сами, проверьте электромагнитный клапан. Если он недокручен (проверяется снятием с него провода - машина не должна заводиться) будет подобная картина.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  5. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    @ёжиков, ручная, дым белый. стоит на холостых нормально работает дыма недаёшь газу и прям клубком белый валит. И обороты прыгают когда запустишь 900-950 а нагреется до 2500 до 3000 доходит
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    574
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +163 / 1 / -3
    Хорошо СТОшника знаете? Он в карбюратор точно хорошо настроил или знания на уровне разобрал-заменил-собрал? Раньше хороших карбюраторщиков были единицы, а теперь днём с огнём не найти.
     
  7. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    @LogOut, сказал что знает и умеет вот доверился
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.770
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Bobash, заслонку-то прикрывайте по мере нагрева. Разберитесь на месте дым валит или пар. Если дым, то от холода, а если пар, вполне может быть, что плохо головку притянули, где-то тосол в масло попадает. Клапан проверили?
     
  9. Bobash

    Bobash Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2106
    @LogOut, когда ему сказал что после его ремонта вот такое происходит говорит что она зиму стояла в коллекторе масло осталось вот оно и выгорает говорит нужно на ней поездить я поездил дым как шёл так и идет жрать стала как не знаю кто...ему говорю он говорит значит это из за колец она дымит но наверное масло бы жрала если бы кольца были? А уровень как был так и есть
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.770
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Если бы масло, дым был бы синий, а не парило бы белыми клубами. Уровень тосола в расширительном бачке не уменьшается? Кольца обычно равномерно изнашиваются, как маслосъёмное, так и компрессионные. Из-за износа колец двигатель бы не только дымил сизым дымом, а ещё и плохо заводился бы на горячую.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020