Лучшее На полугорячую не работает стартер

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем pro100lol, 13 июл 2020.

  1. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Привутствую всех! Столкнулся с такой проблемой при запуске двигателя: на холодную в 100% случаев запуск с полтычки, на горячую, сразу (ну или почти сразу) тоже запускается стабильно. После того, как машина частично остынет (до 60-70*), периодически стартер не втягивается, или втягивается на слишком короткое время (слышно вращение эл.двигателя, либо он начинает крутить мотор долю секунды и вытягивается обратно, после чего снова звук только эл.мотора). Со 2-3 раза втягивается нормально и мотор спокойно запускается. Снимали стартер, смотрели бэндикс (в норме) и реле визуально тоже в норме, от аккума внешнего стартер нормально запускается и втягивается... Может сталкивался кто, подскажите) Менять реле или не в рем дело?
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.233
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.005 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Зачем огород городить? Причину вы уже нашли. Если, говорите, от другого АКБ стартёр работает нормально, без нареканий, поставьте его или купите новый аккумулятор. Было бы дело в стартёре он бы при любом АКБ давал сбои.
     
  3. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Да ну ...причем тут АКБ? Я написал, что снятый стартер работает исправно. И что на холодную заводится легко. Проблемы возникают только если машина постоит часок, но полностью не остынет.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.233
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.005 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Молодой человек, написали вы
    По вашему это равноценно выражению?
    Вот здесь GSM сигнализация в гараж уже обсуждался вопрос смысловой логики в темах. Советую прочитать.

    Теперь о вашей поломке, с учётом последних сведений.

    Сила тока забираемая с АКБ стартёром при запуске двигателя максимальная, а при проверке снятого стартёра - ничтожная. Поэтому для проверки стартёра применяются специальные нагрузочные стенды. Снятый стартёр может хорошо работать, а будучи снова установленным на автомобиль "глючить". Причиной тому могут быть:
    1. Плохой АКБ, не выдающий заявленный пусковой ток, который является одним из главных технических характеристик АКБ;
    2. В вашем случае возможно подклинивание вала стартёра из-за неравномерного охлаждения корпуса двигателя (первый охлаждается быстрее) и стартёра, что влечёт за собой повышение пускового тока на АКБ. "Пожилая" батарея может не справляться с такой нагрузкой;
    Это ответ на вопрос:
    Далее. Как вы могли определить простым осмотром, что бендикс рабочий? По вашим словам:
    Износ зубьев шестерни или ослабление распорных роликов внутри легко могут способствовать соскакиванию или проворачиванию бендикса при запуске двигателя.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2020
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. pro100lol

    pro100lol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Fusion JU 2012
    Спасибо за подробный ответ)

    Я четко написал, что запускается стартер, а не двигатель. Но да ладно, главное, что появилось взаимопонимание)

    Очень похоже на правду, но АКБ в норме (ему год и глубоких разрядов он не видал). Это вообще поддается ремонту? Вернее, так: целесообразно ли это?

    Стартер разбирался, поэтому я вообще создал эту тему. Если бы были механические повреждения или, скажем, одна из обмоток катушки выгорела - всё было бы очевидно)
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.233
    Рейтинг:
    458
    Репутация:
    +1.005 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Хотелось бы достигнуть взаимопонимания, поэтому отвечаю так подробно.:)
    Естественно, по цепочке запуска сначала работает стартёр, но, как сами понимаете, в это же время усилие с бендикса передаётся на маховик двигателя о чём вы и написали.
    Здесь всё ясно и про запуск двигателя т. е. набора им холостых оборотов, мной не упоминалось, это уже чисто ваша интерпретация моего ответа.:)
    С АКБ выяснили.:) Двигаемся дальше.
    Про мех.повреждения стартёра тоже не говорилось, имелись ввиду только повреждения внутренних деталей бендикса, в частности износ зубьев шестерни и распорных роликов.
    Не уверен, что вы производили дефектовку бендикса на предмет износа его деталей.;)
    Ремонту поддаётся всё. Целесообразность у каждого человека своя. Кому-то целесообразнее вообще при появлении каких-либо проблем сменить автомобиль. Целесообразно ремонтировать стартёр или нет - это уж решать вам.:beer:
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1