Mitsubishi Pajero. Трансмиссия Super Select.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 18 окт 2013.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Трансмиссия Super Select является полностью разработкой компании Mitsubishi Motors. Она являет собой самую надежную и функциональную полноприводную трансмиссию в мире.

    В Super Select есть несколько различных режимов.
    В обычном режиме (экономичный режим) привод идет только на заднюю ось.

    Для преодоления не сильного бездорожья, либо для повышения устойчивости на влажном или скользком покрыти можно прямо в движении (до 100 км/ч) подключить переднюю ось.

    Так же, предусмотрена возможность включения блокировки межосевого дифференциала для преодоления различных труднопроходимых участков.

    Включение понижающей передачи удваивает крутящий момент и позволяет получить максимальную проходимость в глубоком бездорожье. Включать понижающуу передачу можно только на полностью остановленном автомобиле, равно как и выключать.

    На Pajero II бывают мосты с LSD, бывают с принудительной блокировкой, а так же гибридные: LSD + жесткий самоблок.
    При наличии принудительной блокировки, в салоне стоит кнопка управления этой блокировкой RD LOCK. Если кнопки нет, то блокировка заднего дифференциала может подключаться автоматически вместе с понижающей передачей раздатки.


    Рассмотрим каждый режим в отдельности.

    (привод только на заднюю ось)

    1.jpg

    Режим для движения по сухим дорогам или по городу. В этом режиме 100% мощности передается на заднюю ось.

    (полный привод)

    2.jpg

    В этом режиме идет распределение крутящего момента между осями. Соотношение распределения варьируется от 33:67 до 50:50. Режим позволяет увеличить сцепление колес с дорогой, повысить устойчивость и управляемость автомобиля.
    Режим рекомендуется использовать при движении по легкому бездорожью или в условиях непогоды, а также при буксировке прицепа.

    4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

    3.jpg

    В этом режиме соотношение распределения крутящего момента становится 50:50, т.е делится поровну между осями. Данный режим рекомендуется использовать для движения по бездорожью.

    4LLс (полный привод, включена понижающая передача, включены блокировки межосевого и межколесного дифференциалов)

    4.jpg

    Режим максимальной проходимости. Предназначен для движения в глубоком бездорожье.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 5
  2. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    поэтому паджеро такие дорогие, за полный привод..) уважуха митсубанам :cat:
     
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    Датчики раздатки

    remont_datchika_razdatki_pajero_14.jpg

    1. Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
    2. Датчик включения муфты подключения переднего моста.
    3. Датчик включения блокировки межосевого дифференциала
    4. Датчик включения режима 4WD.
    5. Датчик включения режима HI/LO.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  4. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    54.jpg
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    Схема раздаточной коробки с каталожными номерами

    razdatka_pajero.jpg
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1