Лучшее Mitsubishi Pajero Sport. Проблема с передним приводом. Мигает индикатор полного привода

Тема в разделе "Мосты и раздаточные коробки", создана пользователем юривныч, 19 окт 2015.

  1. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Всем доброго времени суток.Хочу озвучить проблему...Автомобиль МПС 2006,мех.кпп,дизель...Вопрос вот в чём:с недавнего времени начал мигать индикатор вкл.полного привода.Т.е при выключенном "передке"мигает индикатор..."передок"же подключается нормально,а вот отключить полный привод не просто .Для этого надо остановиться,проехать немного на задней передаче и только тогда можно отключить полный привод.При движении на подключенном передке усилился гул(раньше такого не было) и машину как-то "болтает" из стороны в сторону...Ощущение такое,что передние колёса "подключаются" попеременно...И ещё-при нажатии на педаль тормоза, стал загораться индикатор АБС,но стоит только рычагом "раздатки"переключить из положения 2wd на 4wd и обратно,лампа АБС гаснет...Вот такая проблемка ...Помогите,друзья.С уважением.

    mp4-egr.jpg
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @юривныч, здравствуйте.
    Известная проблема именно МПС, потому как там установлена пневмосистема управления трансмиссией.
    Для начала проверьте состояние всех трубочек и шланчиков пневмопривода на мостах и на клапанах под капотом. Проверьте состояние электроразъемов датчиков на раздатке - часто окисляются.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Спасибо за ответ@Messir, .Буду пробывать...По результату отпишусь
     
  4. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Доброго времени суток...Последовал вашему совету...и нашёл не исправный электроклапан (блок электроклапанов под капотом)...заклинил в открытом положении...Теперь другой вопрос- можно заменить заклинивший электроклапан, электроклапаном который стоит в магистрали клапана ЕГР. Т.е-заклинивший поставить вместо электороклапана ЕГР ,тем самым отключить магистраль клапана ЕГР... Принцип работы у них схожий как мне кажется...
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @юривныч, не надо курочить ЕГР. Замените пневмоклапан на отечественный клапан ЭПХХ.

    [​IMG]
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Как раз сегодня прикупил такой,от ВАЗ 2107...))
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    Вот ставьте, и будет вам счастье ;)
     
  8. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Чем и займусь в ближайшее время..)).Спасибо за участие.
     
  9. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +20 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Доброго времени суток...Что-то счастье ,наверное,заплутало в дебрях из шлангов,электроклапанов и т.д.Короче-поставил я сей "дивайс"...и результата НОЛЬ...Индикатор как мигал так и продолжает мигать и передний кардан находится в зацеплении с мостом... Но появилась одна" особенность" - если,естественно при заведённом,двигателе, снять шланг с муфты вкл.моста, который отвечает за вкл. и выкл. передка(синяя метка),то кардан выходит из зацепления и вращается в лёгкую.Но примерно секунд через 5-7,кардан опять оказывается в зацеплении с мостом...Но если шланг сдёрнуть и пережать,всё НОРМУЛЬНО -кардан вращается свободно ,индикатор не мигает... отпускаешь и всё встаёт "на свои места"...Сразу скажу:снимал все шланги,просмотрел все целые,проверил на целостность вакуумный накопитель ...Короче:мозг кипит,нервы вот-вот лопнут...
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @юривныч, давайте будем спокойно разбираться.
    Вернемся к тому, с чего все начиналось. Я заново все перечитал и обратил внимание на Вашу фразу:
    Это совершенно нормальное поведение системы. Пневмосистема отключает блокировку межколесного дифференциала, и чтобы он механически раблокировался, надо проехать несколько метров задним ходом. Это плата за то, что вы отключаете блокировку не выходя из машины (вспомните УАЗ-469).

    Теперь насчет мигающей лампы. Она мигает при любой неисправности системы. Даже, если все работает, но нет обратной связи с блоком управления.
    Включение переднего моста по умолчанию постоянное, а вот отключение вакуумное. Информацию об отключении дает датчик на мосту. Т.е. при подаче вакуума на дифференциал, последний отключает одну полуось, и это отключение должно фиксироваться датчиком.

    Проверьте, происходит ли отключение режимов 4L и 4Н на самом деле. Не забудьте, что для отключения 4L надо проехаться несколько метров задним ходом.

    Если все отключается, но лампа продолжает мигать, то будем искать дальше уже в системе обратной связи.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1