Машина простояла всю зиму и закипела

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Vsldjkag, 23 июн 2014.

  1. Vsldjkag

    Vsldjkag Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    130
    Рейтинг:
    54
    Род занятий:
    руководитель, юрист, просто мама
    Откуда:
    ДВ
    Репутация:
    +29 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Мазды - Демио и МПВишка, Тойота Рактис
    С декабря Мазда Демио, 1998 год, стояла без движения. Купили новую, эту собираемся ремонтировать. Стояла на открытом воздухе, у родителей в частном доме. Завелась нормально, вроде поехала, доехала до места назначения и понимаю что киплю. Вентилятор не работает, дымка нет, но все горячее. Температура у нас +30. Тосол муж говорит заливал неделю назад, масло поменял, аккумулятор другой поставил, чтобы сегодня забрать...
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +585 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Чем ориентируетесь, делая вывод, что двигатель перегревается? Его не клинит, вентилятор не включается, датчик температуры не загорается? А двигатель - он сам по себе, при работе, горячий около 95 ºС. Температура в цилиндре, при воспламенении смеси, достигает 1900 ºС. Если тосол не закипел, а температура его закипания 105-110 ºС, то и волноваться нечего.
     
  3. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Конечно, на глаз определить сложно, но возможно причина в вентиляторе, если он неисправный или не приходит питание, то это одна из возможных причин. Попробуйте проверить предохранитель и состояние контактов в клемнике. При неработающем вентиляторе мотор часто кипит в городском цикле.
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Нужно проверять термостат, датчик температуры, разъемы, попробовать принудительно подать на вентилятор напряжение. Могли элементарно окислиться контакты, заклинить и сгореть вентилятор. Все горячее - это и радиатор тоже или только блок?
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  5. Дядя Коля

    Дядя Коля Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    34
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Крестьянство
    Откуда:
    Россия
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mercedes-Vito
    Я так и не понял, кто кипит? Машина (с ней вроде все нормально?) или хозяйка?
    В любом случае надо звать мужа или соседа. Должно помочь!?;)
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  6. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    157
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +29 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Насколько я понимаю, проблема в вентиляторе. Машина же после длительного простоя, влага и т.д. Стоит проверить все клемы (контакты) на вентиляторе, датчике температуры. А с чего вы взяли, что она закипела? Булькала?:)