Лучшее Манжета тормозного поршня чем загерметизировать

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Lyosha, 16 янв 2019.

  1. Lyosha

    Lyosha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Peugeot Bipper
    Добрый день!
    Решил провести ревизию тормозных суппортов. Интересует такая вещь: чем можно загерметизировать место вставки манжеты тормозного поршня в суппорт. Ну чтоб водичка туда не попадала. Думаю смазать просто смазкой какой-то. Но может есть какой - то герметик автомобильный высокотемпературный? Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2019
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @Lyosha, добрый день. В том месте ничего не герметизируется. Сама манжета и есть уплотнение и защита. А тормозная жидкость, если её вовремя менять, препятствует влагообразованию, впитывая всю влагу в себя.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2019
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +660 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Lyosha, в суппорте нет манжеты, как таковой, там устанавлено уплотнительное кольцо. Для предотвращения попадания грязи и влаги в тормозной поршень и, чтобы увеличить срок службы уплотнительного кольца, сверху ставится пыльник поршня, который, в свою очередь, закрепляется стопорным кольцом.
    shema.jpg
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Lyosha

    Lyosha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Peugeot Bipper
    У меня тормозная система BOSH, с завода пыльник там другой с металическим кольцом распоркой. А в продаже ремкомплектов пыльник без кольца такого просто толще и тверже, просто вставляется и все. я подумал может его впихнуть смазанным герметиком, чтоб вода не попадала туда между корпусом и пыльником
     
  5. durandale

    durandale Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 21214 "Нива"
    Получается «масло масляное» манжета и есть уплотнитель. Если тормозная жидкость протекла, значит, манжета некачественная или пришла в негодность меняйте ее. Еще вариант — задиры на самом поршне. Тогда любой сальник будет приходить в негодность моментально. В этом случае нужно менять весь узел. Герметик это на решение он предназначен для неподвижных стыков. Намажете манжет, герметик застынет во время стоянки и при начале движения повредит поверхность резины, прилегающую к поршню.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2019
  6. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    138
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Ничего не нужно. Только ускорите процесс выхода из строя детали вот и все. Пыльник (это не манжета) отлично защищает от грязи. А воду хорошо впитывает тормозная жидкость.
    А теперь представьте, что вы решили замазать все это дело герметиком. Как по вашему суппорт работать будет?