Здравствуйте, @Бусинка. Да, желательно заменить весь узел целиком. Если Замените только эту шестерню - следующим шагом может стать поломка соседней шестерни.
Можно конечно походить по разборкам и найти такой же моторчик. Но, во-первых, это потеря времени, а во-вторых, нам не известно, в каком состоянии электрическая часть. Может там уже коллектор "приезжает". Так что, я считаю, что лучше купить новый моторчик и не париться.
У меня тоже лопнула большая центральная пластиковая шестерня моторчика дворников.Пытался склеить нечего не вышло.Потом заказал у токаря шестерню из металла,получилась один в один что была у меня,только металлическая.Встала как родная,единственный ньюанс работает громче.По совету токаря хорошенько все смазал литолом,который он мне любезно отполовинил с запасом.Теперь трет даже на сухую,раньше на сухую тормозил по средине стекла.
@Nov63, она и должна быть из второпласта, а не из "непоймичего". @рамик, металлическая шестерня - это круто. Но то, что раньше "на сухую тормозили", а теперь не тормозят - проблема не шестеренки.
@рамик, если остальные шестерни пластмассовые, то работа с металлической сократит жизнь редуктору. Но, как выход из положения вполне возможен. Вопрос цены.
Вопрос не только в цене. Металические шестерни более шумные, хотя и, конечно, прочнее пластмассы. Если металлическая шестерня работает в паре с пластмассой и зуб на металле сделан неточно,то металлическая шестерня сточит пластмассу очень быстро.
Конечно сточит, но все зависит от пласмассовой шестерни. У меня такая пара на на переносной дизельной помпе год проработала. Мы нефтепровод строили, помпа почти безперерывно, почти месяц работала и потом еще держалась, я сам заменил.