Лучшее Куда пропала искра на Оке?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Strong, 16 мар 2020.

  1. Strong

    Strong Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 1111
    Всем добрый день! Скажите, пожалуйста, почему не заводится карбюраторный автомобиль? Изначально, после стоянки, обнаружил что в фильтре совсем нет бензина. Подкачал ручной подкачкой. Теперь фильтр почти полный. Машина - не заводится. Потом проверил искру, приложив одну из свечей к "массе" и покрутив стартером. Искры нет. Так как у меня часто "летят" катушки зажигания, решил махом купить сразу - новые высоковольтные провода, новый датчик Холла (от ВАЗ 2108) к трамблёру, новую катушку зажигания, новые свечи и новый коммутатор. Всё поставил. Кручу стартер, машина ни в какую не заводится. Даже не схватывает. Сейчас поставил подзарядить аккумулятор, не очень резво заводится. Но думаю, что причина не в нём. Стартер же крутит. Предохранители все в норме. Бензин в баке есть. Скажите, пожалуйста, в чём ещё может быть причина? Что может ещё влиять на искру? Или дело в чём - то другом? Заранее спасибо!
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Strong, вопрос задан неправильно. Искра-то у вас уже появилась. Теперь надо разбираться, почему плохо заводится двигатель. И учитывайте, что причин может быть сразу несколько.

    На счёт АКБ. У двигателей ВАЗ есть такая "причуда" - они заводятся только тогда, когда стартёр развивает определённые обороты. Если АКБ частично разряжена, а тем более, если у неё уже порядочный срок эксплуатации, завестись бывает большая проблема. Тем более, что на Оке всего два цилиндра, т.е. искра проскакивает в два раза реже.

    Может быть, что карбюратор переливает (неправильно настроен поплавок), тогда свечи просто заливает и двигатель не заводится. Проверьте попутно свечи, после того, как "покрутите" двигатель стартёром. Они должны быть сухие, со светло-коричневатым налётом на изоляторах.

    Не исключено также, что у вас сбит начальный момент зажигания (оно пОзднее, тогда будут слышны хлопки в глушителе).
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  3. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +75 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Когда меняли вышеперечисленные элементы, могли неправильно выставить момент зажигания. Проверьте.
    Так же после попытки запуска выкрутите свечи, и если они залитые, проблема точно в зажигании .
     
    • Забавно [+] Забавно [+] x 1
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @alibaba, ну, вы прямо ас помощи,;) повторили мои рекомендации, можно сказать слово в слово. Про момент указывал в абз. 3, про свечи в абз. 2. Только, пожалуйста, без обид.:):):)
     
  5. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +75 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Извиняюсь, не внимательно прочел ваши рекомендации .
     
    • Дружелюбно [+] Дружелюбно [+] x 1