Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Краткая история развития автомобилестроения

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Nina, 1 июл 2015.

  1. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +50 / 1 / -0
    Автомобиль – это самоходное транспортное средство, которое предназначено для перемещения пассажиров и грузов.

    Автором первого известного чертежа автомобиля считается Леонардо да Винчи.

    За всю историю развития автомобилестроения более 400 человек можно назвать изобретателями автомобиля.

    На первых автомобилях стояли паровые двигатели. Они работали на газообразном водороде. И только в конце ХІХ века изобретается бензиновый карбюраторный двигатель.

    Самыми популярными в 2014 году были признаны марки: Toyota, Volkswagen, Ford.

    Бренд фирмы Toyota появился в конце ХІХ века с основания компании Toyoda Enterprise. Основателем фирмы был бизнесмен, инженер Сакичи Тойода.

    В середине ХХ века Японская компания организовывает свой филиал в США. В настоящее время филиалы компании также находятся в Европе, Южной Америке и Австралии.

    Бренд фирмы Volkswagen появился в тридцатых годах ХХ века. Первым конструктором «народного автомобиля» стал Фердинанд Порше. В настоящее время концерн развивается, имея заводы в пятнадцати странах мира.

    Американская компания Ford Motor образовалась в 1903 году. Основателем компании становится Генри Форд. Более ста лет компания продолжает контролироваться семьей Фордов, хотя и является публичной компанией.

    Компания Форд внедрила конвейерную сборку автомобилей. Массовый выпуск автомобилей дал возможность поставить промышленность на новый путь развития.

    В настоящее время «Ford» - это один из самых известных брендов. Одним из основных лозунгов компании является – высокое качество.

    Компания разделена по территориальному признаку на Американскую, Азиатскую и Европейскую.

    С 2012 года компания внедрила новое направление развития, которое предполагает, что автомобили, которые выпускаются в Америке, Европе и Австралии должны быть с одним дизайном, на одной платформе. И в ближайшем будущем все достижения Американского и Европейского офиса будут объединены в новых моделях.

    Особое внимание уделяется возможности удешевления автомобиля.
     
    #1