Лучшее Косметический ремонт машины – это просто.

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем ёжиков, 24 апр 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.335
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +666 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Небольшие сколы лакокрасочного покрытия необходимо заделывать сразу же. Я делаю – это так. Обезжириваю место скола спиртом. Наклеиваю на клей ПВА кусок бумаги с вырезанным отверстием под скол. После оттого обрабатываю грунтом из баллона. Подсохнет, далее капля шпатлёвки, если скол большой, снова грунт. Подсохнет. Последнее – окраска из баллона. Снимаю бумагу, полирую. Всё, как новое, ничего не заметно.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  2. Михаил78

    Михаил78 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2107
    Интересный способ заделывать сколы лакокрасочного покрытия на автомобиле. Но интересно как клей ПВА будет держаться, ведь на клей влияют атмосферные перепады, температура, дождь и вибрация, а клей не расчитан на такие разные влияния.
     
  3. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    @Михаил78, видимо Ёжиков обклеивает бумагой не поврежденное место кузова, что бы не испачкать покрытие во время лакокрасочных работ.Готовить шпатлевку нужно какими порциями, чтоб использовать на протяжении срока «живучести»?
     
  4. golovorez

    golovorez Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Откуда:
    Украина
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Такума
    Очень похоже на ложную информацию, так как краску подобрать с баллончика на свой автомобиль практически не реально. У меня авто черное, так купил точно такую же краску, как и на машине и она оказалась темней, не очень заметно но заметно. А все потому, что краска выгорает и меняет свой цвет.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.821
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +873 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @ёжиков так закрашивает небольшие царапины, оттенок здесь не критичен.
     
  6. Андрей1993

    Андрей1993 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ 2110
    В принципе, это самый ходовой и так сказать бытовой способ заделать маленькие сколы, вот только самое главное подобрать краску правельно (ну конечно же это зависит от возраста машины) к примеру вот я у себя на ВАЗ 2110 решил заделать сколы на капоте и бампере от камней, пользовался примерно таким же способом только без шпатлевки обходился, и честно говоря очень и очень плохо получилось, поскольку краску на глаз подобрал, а номер краски взять неоткуда , так как машина 2002 года, но нечего, я не растроился и поехал к другу на подборку , после чего купил 200г краски я проделал тоже самое и довольно таки аккуратно получилось.
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.335
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +666 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Порой сложно подобрать краску для подержанных машин, не только из-за выцветания краски, но и ввиду разности компонентов, которые были применены при её изготовлении. Краска одного номера, но разных партий может иногда существенно отличаться по оттенку. Поэтому краска в баллончиках выпускается не для покраски машин, а для мелкого ремонта сколов, царапин и т.п., где площадь окраски мала. В глаза это не бросается и в большинстве случаев совершенно не заметно. Для общей покраски существуют специальные камеры, со всем необходимым оборудованием.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.821
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +873 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Для таких случаев существует подбор эмали по компьютеру и подбор краски с колеровкой. Найдите своем городе ближайший салон автокрасок - там все и сделают. Еще некоторые мастера по жестянке этим же занимаются.
     
  9. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    У нас в округе дороги больше гравийные и латать такие сколы приходится частенько. Так что технология выработана до совершенства. Нужны: водка, спичка, бутылёк краски. Как показала практика, грунтовый слой никогда не отваливается. Дальше всё просто. Обезжириваем водкой. Берём спичкой из бутылька немного краски и наносим на место повреждения. Ждём полчаса. Наносим второй слой. Через сутки можно пройтись полировальным составом. Всё! Места повреждения вообще не видно даже на солнце.
     
  10. Вадим21

    Вадим21 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    калина
    Так понимаю, что этот способ не для маскировки царапины, потому что она с таким ремонтом все равно будет видна. Этот способ подойдет для того, чтобы избавить себя от дальнейшего повреждения кузова (читай - появления ржавчины). Тогда все вполне обоснованно. Но опять же, не верю, что царапина (точнее, сам факт проведенных работ) не будет видна даже непрофессионалу.