Лучшее Вопрос Карбюратор или инжектор?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Kamia, 26 янв 2019.

?
  1. Карбюратор

    0 голосов
    0,0%
  2. Инжектор

    4 голосов
    100,0%
  1. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Современные автомобили выпускаются с инжекторным двигателем. Но на старых моделях можно увидеть карбюратор. У каждой комплектации есть свои минусы и плюсы.
    Инжектор плюсы.
    • Экономия топлива
    • Полное сгорание топлива
    • Легкий запуск двигателя в мороз
    • Равномерное поступления топлива
    • Более быстрый разгон
    • Не надо ничего настраивать.
    Инжектор минусы.
    • Требуется следить за чистотой топливной системы
    • Использовать бензин с повышенным октановым числом
    • Слишком много электроники ( автомобиль может не завестись из-за поломки какого-либо датчика.)
    • Дорогостоящий ремонт
    Карбюратор плюсы.
    • Простая конструкция. Легко починить самостоятельно.
    • Дешевые запчасти
    • Нет датчиков, проще найти проблему неисправности автомобиля.
    • Надежность
    • Не требует качественного топлива ( хотя лучше все ровно использовать бензин получше)
    Карбюратор минусы.
    • Требует настройки и регулярной очистки
    • Возникают проблемы со стабильной подачей топлива
    • Не такой экономичный вариант, как инжектор.
    • Сложно найти хорошего карбюраторщика, который произведет ремонт.
    А что выбираете ВЫ?
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.820
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Инжектор, конечно. Карбюратор - это прошлый век.
     
  3. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    447
    Рейтинг:
    104
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +102 / 1 / -2
    На счёт лёгкости запуска, подхвата двигателя и экономии топлива у инжектора преимущества нет. Это однозначно. Хорошо отстроенный карбюратор, ещё даст фору инжектору. Вопрос в другом - мастеров по настройке карбюратора уже практически нет. К тому же, как бы хороши они не были, но всему своё время. Оно уже всё расставило по своим местам - авто с карбюраторами уже не выпускаются, как морально устаревшие.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Если покупать автомобиль с карбюратором, то нужно самому знать основы его регулировки, ибо поколения мастеров, которые могли «настроить» карбюратор без стенда, уже мало осталось. Автолюбителям, которые при заглохшем двигателе сразу начинают протирать фары авто, лучше воздержаться от покупки машины с карбюраторным двигателем.
     
  5. Kamia

    Kamia Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    Соглашусь. Или достаточно быть человеком, который готов учиться. У меня муж не является механиком, но все свои автомобили (а у нас вечно автохлам:)) ремонтирует сам. Со временем научился всему и карбюраторы настраивал не только себе, но и друзьям. Учился как и на своих ошибках, так и благодаря интернету. А если человек в принципе ничего не знает о машине, то лучше тогда пользоваться услугами такси, либо приобретать авто с минимальным пробегом. Тут вопрос выбора карбюратор или инжектор уже не стоит.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +663 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    LogOut прав, мастеров по данному виду работ уже не найти. Окончательная настройка карбюратора выполняется на холостых оборотах параллельно с выставлением момент зажигания. Иначе, полноценной настройки не получится. Момент по стробоскопу, смесь по педали газа. Снова подстраиваете, снова проверяете, и так по кругу, пока не добьётесь минимального расхода топлива, стабильности оборотов и уверенного подхвата. Окончательная проверка на ходу. Если что-то не то, всё по новой.
     
  7. abolit

    abolit Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд Фьюжен
    Ответ не только «Kamia», а всем, кого интересует карбюратор. ВЕБЕР или СОЛЕКС однокамерный или двухкамерный. Вот в чем вопрос. С Вашего разрешения, кратковременно «улечу». В России система впрыска топлива остается актуальна по настоящее время. Рассмотрим это так. Карбюратор в автомобиле, как желудочно - кишечный тракт в организме у человека. Что определяет, в основном, помимо генетики, продолжительность жизни у человека? По моим убеждениям, это питание и образ жизни. Топливо (пища) - основной продукт, воздух (поджелудочная железа) готовит потребную смесь (пищевой химус) для подачи её в цилиндры (12-ти перстную кишку). Далее происходит сгорание (усвоение конечного продукта) смеси и выделение энергии. Мотор заводится и весело урчит, а Вам хочется жить. «Прилетел». Значит, топливо (смесь) должно быть чистым. Вот условия долгожительства машины. Новые карбюраторы ДОЛЖНЫ проходить предпродажные стендовые испытания. То есть, регулировка смеси должна быть примерно 1: 15 (1 кило бензина на 15 гр. кислорода.) Если появятся вопросы, прошу. Могу рассказать, как «ударить» по клапану.
     
  8. Ruslan84

    Ruslan84 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford tranzit 2005
    Брать инжектор и ездить только... А инжектор халатного отношения не любит... Кормите ее качественными продуктами и своевременно меняйте фильтра и расходники в системе... И она вас будет радовать ещё не один год... Или же брать корбюратор, карбклинер, и кусочек тросика с маленьким набором ключей... Поковыряться самому, авось и мастером сможете стать по карбюраторам))) удачной покупки всем и чистых дорог...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2019
  9. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Карбюраторная машина - это хорошо, если вы бедный человек с руками, растущими из плеч или ценитель механики, ибо инжектор это, как правило, в разы дороже, и не так аутентично).

    К примеру комплект форсунок на туже десятую ВАЗовскую модель может доходить до 10кило рублей, в то время как новый карбюратор может обойтись в сумму вдвое меньшую! Вот и приходится за его стоимость отплачивать меньшей надежностью и практичностью.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2019
  10. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    139
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Ну, вообще раньше на лошадях ездили.
    В большей части случаев инжектора предпочтительнее. С карбюратором могут быть проблемы. Элементарно у ТС в посте даже несостыковка имеется, с одной стороны, у него карбюратор легко ремонтируется, с другой стороны специалиста найти сложно. Это как?
    Да и с диагностикой инжектора все же выигрывают. Сейчас проблем нет, можно даже самостоятельно диагностику произвести. При наличии мозгов. С карбюратором все сложнее, намного сложнее.