Лучшее Камуфляж на тестовых автомобилях

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Mariypol85, 25 апр 2019.

  1. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +40 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Многие задаются вопросом, для чего на тестовые модели автомобилей наносят узоры. Оказывается это целое искусство, которым занимаются маркетологи, ответственные за камуфляж (есть и такая профессия;););))
    22b48b51a591464b036e158032e524a5.jpg
    Перед ними стоит задача, скрыть форму и «новые фишки» автомобиля, не разрушая при этом аэродинамику.
    Добиться маскировки помогает узор, замысловатых форм. Темные и светлые сегменты, умело нанесенные на автомобиль, могут, как выделять воображаемые линии, так и визуально их удалять.
    2014-10-30_225932.jpg
    Благодаря оптическому обману, можно получить лишь представление о силуэте автомобиля, но нельзя выяснить форму фар, дверей или других деталей тестового автомобиля. Необычные узоры и сочетания цветов обманывают автофокусные системы цифровых камер и создают трудности для фотографов-шпионов, которые так и мечтают заполучить снимки, демонстрирующие в подробностях новшества тестируемых автомобилей.
    754788776528945.jpeg
    s1200 (1).jpg Audi-RS5-Cabriolet_03.jpg original.jpg hgCU_k6yvVg10.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2019
    • Интересно [+] Интересно [+] x 1
  2. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    Тем не менее мы с вами прекрасно наблюдаем эти снимки:D Каждый фотограф который этим занимается просто переключает фокусировку на объективе в мануальный режим)) И спокойно фокусируется)
    А вот формы действительно скрывает камуфляж отлично. Ещё могу добавить что часто лепят фейковые фонари, и всевозможные накладки на фары. Они играют большую роль в узнаваемости авто
     
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Фотографировать, фотографируют. Но, вот получаются фото только в общих чертах, далеко не все фишки можно рассмотреть. Поэтому, сюрпризы всегда остаются. А вот фонари далеко не всегда лепят фейковые, все же это нарушает аэродинамику.
     
  4. Yuliya_Star

    Yuliya_Star Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    81
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Менеджер по продажам
    Откуда:
    Екатеринбург
    Репутация:
    +9 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra H
    А почему бы и нет. Камуфляж хорошо зарекомендовал себя, маскируя и визуально меняя военную технику. Мне больше нравится искусство (иначе не назвать) камуфляжа самолётов. Фотографии не могут передать все тонкости, к сожалению:)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. golos

    golos Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -1
    Я езжу на:
    kia ceed
    да так и надо делать. я бы вообще какие - нибудь кислотные цвета использовал, что бы все понимали и знали
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2019
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    559
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +152 / 1 / -2
    Все сосредоточились на фокусировке и оптическом обмане, а вот у нас совсем другое мнение. Видно же, что роль маскировки не совсем, скажем мягко, защитная. Если бы стояла цель маскировки, то было бы не отличить, что перед вами кроссовер или спорт-кар. По нашему мнению, смысл подобного камуфляжа нацелен на то, чтобы "разогреть" потенциальных покупателей, сделать для них эту модель более желанной, ну и, конечно, одновременно решается коммерческая задача - взбудоражить общественность.