Какая часть поршня является более нагруженной?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем Ya, 26 июн 2014.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.819
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  2. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    При нормальной работе ничего там особо не нагружено, т.к. основные нагрузки ложатся на поршневые кольца и верхнюю головку шатуна. Поршень может пострадать при аварийных ситуациях. При детонации может прогореть днище и разбивается сочленение поршневого пальца с головкой шатуна, при прорыве газов через кольца страдает юбка. В результате обрыва ремня ГРМ днище поршня побъет головками клапанов. Для поршней главное, чтобы они соответствовали размерной группе цилиндров и были отобраны примерно одной массы при селективной сборке. Тогда при отсутствии аварийных ситуаций они будут служить дольше всех остальных деталей двигателя.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1