Здравствуйте! Прошу дать ответ на такой вопрос: под крышкой маслоналивной горловины белый густой налет, как- будто кремом кто намазал - это нормально в зимний период или качество масла не на высоте? Раньше лил масло GM, но так как в пластике много подделок поменял на Rolf в металлической таре, проехал после замены 1200 км. масло полусинтетика 10W-40, что раньше, что теперь.
@просто филя, все зависит от его количества. Если немного - то всё ок. А так это может охлаждающая жидкость попадать в масло. Проверьте уровень ОЖ, проследите не падает ли уровень.
Спасибо за ответ, уровень антифриза проверял, вроде бы без изменений, на масляном щупе тоже нет ничего подозрительного, кроме того, что уровень масла чуть понизился после замены.
@просто филя, наблюдайте за уровнем ОЖ. Если не будет понижаться - значит не уходит. Если при этом налет будет увеличиваться - значит такое качество масла. А может вообще подделка.
Неужели и металлической таре уже подделывают?! Так вроде бы этот Rolf не такой уж и престижный, напротив, я прочитал отзывы - бюджетный вариант масла приемлемого качества.
В первую очередь проверяйте уровень антифриза, как писали выше. Могло пробить прокладку. Тогда небольшая часть охлаждающей жидкости попадает в масло. При смешивание появляется белый налет. Если есть возможность снять крышку клапанов, то я бы посоветовала этим воспользоваться. Когда вы ее снимите, сразу будет видно, сильно ли пениться масло. Также белый налет может появиться, если смешивали виды различных масел. Не все смазки можно совмещать. Как вариант, полностью сменить масло. Только промойте двигатель соляркой или специальным средством.
Качество у Рольфа на самом деле очень посредственное. С чего Вы взяли, что металлические тары являются гарантом оригинала? Это уже давным-давно не так. Плюс, в случае в Рольфом использование таких тар еще раз подтверждает, что производитель нагло врет о том, что производит немецкий продукт.
Появления белой эмульсии на крышке совсем не обязательное условие протечки антифриза. Например, образование налёта происходит при неправильной работе системы отвода картерных газов. При процессах сгорания и разложения в ДВС выделяются не только (надеюсь, химию знаем) CO², но и H₂O. Именно вода, которая в двигателе под давлением находится в состоянии пара, смешиваясь с маслом, способна образовывать такую плёнку. Для предотвращения подобного эффекта служит система отвода картерных газов.