Осенью знакомый прикатил откуда-то мотоцикл ИЖ Планета 5 с пробитым правым полукартером. Мы его заделали холодной сваркой с алюминием. Через неделю отвалился кик-стартер - нашли похожий, надели. Теперь проблема с карбюратором. Надо бы его заменить, но нечем. Где-то мелькало сообщение, что его можно поставить от скутера, немного изменив крепления. Подскажите - от какого именно?
ёжиков, ИЖ П-5 это аналог Yamaha 350R5 1970 года. Карбюраторы у них сильно разные, но должны быть взаимозаменяемые. Хотя и тот и другой найти будет сложно. На самом деле приспособить можно любой карбюратор от мотоциклов подобного класса. От скутера... будет потеря мощности.
От Yamaha 350R5, конечно не найти. А потеря мощности большая будет? Приятель будет очень рад, если мотоцикл вообще заведётся. У меня такое впечатление, что ездить на нём он не будет.
У нас часто ставили карбюраторы с Явы, мощность я помню не терял но вот работа на холостых оборотах получается не ровная, может часто глохнуть. И расход топлива поменьше будит. А со скутера надо 150 см брать с 49 точно не пойдет.
Класс! С 250-ой Явы где-то валялся, точно помню. Сегодня, ... нет, завтра поищу. Сегодня уже обещал разобраться с багажников в своей Тойоте. Вообще было бы идеально, если бы не пришлось даже крепления переделывать, а то с подгонкой много времени потеряешь.
Даже от 150ти кубового скутера ехать толком не будет! А вот с явским Ikov будет летать, если правильно отрегулировать! А вот с крепежом есть нюанс- у меня стоял с безболтовым креплением- и вход и выход просто круглые, крепится такой через специальный переходник(заводской), а так и от урала, днепра, юпитера пойдёт! Почти от любого советского, только если меньшей кубатуры- то жиклёры менять надо будет!
Да, от Урала или ИЖа подойдут по способу крепления, на юпитере- 5 расход на 2 цилиндра, по жиклерам может быть разница,топливный может меньше быть в диаметре, а следствие, немного упадет мощность.