Лучшее Из Китая движется цунами из б/у автомобилей

Тема в разделе "Новости и анонсы", создана пользователем LogOut, 8 май 2019.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    559
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +152 / 1 / -2
    В Министерстве торговли Китая, как сообщает агентство Reuters, принято решение о возобновлении экспорта подержанных автомобилей. Так КНР хочет поднять потребительскую активность на фоне мирового падения продаж автомобилей. Потенциал подержанных авто в этой стране, сами понимаете, огромный.
    5.jpg
    Для начала приоритет для экспорта поддержанных автомобилей отдали Пекину, Шанхаю и ещё десяти китайским городам и провинциям. Скоро волна дешёвых китайских б/у авто должна докатиться до России. Не знаем, как вы, а наша семья как-то не готова покупать китайские автомобили, да ещё бывшие в употреблении.
     
    • Интересно [+] Интересно [+] x 1
  2. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Да, в качестве семейного автомобиля б/у китаец ну совсем не годится. Однако мне кажется, что спрос на это будет! Сейчас молодежь в качестве первых авто берут видавшие виды девятки, десятки и - свят!свят! свят! - классику, давая ей приставку "боевая":D ИМХО, б/у китайцы - не хуже будут двадцати- тридцатилетних отечественных автотрупов. А если по цене они еще будут и сопоставимы со старыми ВАЗами, то почему бы и нет
     
  3. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +40 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Конечно будет спрос!!! Особенно у молодежи, значок оторвут, тюнинг сделают, музыку прокачают и поедут на светофорах свистеть:D А так я с вами согласна, китайские автомобили пока оставляют желать лучшего, хотя их дизайн мне нравится:)
     
  4. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    А лично я как минимум рассмотрел бы что собственно приедет от туда. Не имею такого предвзятого отношения к китайскому автопрому. За ними в любом случае будущее, и лет через 10 будет пол мира на китайских машинах кататься.

    Полностью солидарен!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    559
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +152 / 1 / -2
    У нас также нет предвзятости к машинам из Китая, просто написали, что не готовы покупать б/у. Предпочитаем ездить на новых авто.
     
  6. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +40 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Любой новый автомобиль, даже через 100 км уже становится б/у, поэтому все зависит от марки и качества сборки. Для меня лучше взять б/у с небольшим пробегом и на гарантии и при этом сэкономить. Смысл нового автомобиля из салона я для себя не вижу
     
  7. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +44 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    Навряд ли будет предоставляться гарантия на б\у автомобили из Китая)) Да и очень сомневаюсь что они будут с пробегом 100 км)) Вообще автомобили с таким пробегом на вторичке в большинстве затоталеный автохлам:banghead:
     
  8. Mariypol85

    Mariypol85 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Саратов
    Репутация:
    +40 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Camry
    Да я не про китайские, а вообще. Китайские машины меня тоже страшат, но спрос на них будет 100%
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2019
  9. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +80 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Я вот тут прошелся в интернете по теме и знаете, что обнаружил? Оказывается, китайцы, в основном, ездят на легковых автомобилях... импортных брендов:eek::eek::D:D. Совсем непатриоты:D
    Причем, львиную долю этих машин составляют БМВ, Ауди, Мерс. Правда, львиная доля из этой львиной доли (простите за тафтологию:rolleyes:) - авто, производство которых налажено в самом Китае. Ввезенные из-за "бугра" машины у них стоят намного дороже (из-за огромных таможенных пошлин) и обладать таким экземпляром считается шиком.
    Вот теперь вопрос - будет ли относиться обсуждаемая здесь новость к этим машинам? Будет ли "волна подержаных китайских автомобилей" насыщена Бэхами Х5, Х6, Аудюхами А6, Мерсами С, S, SL? Готовы ли эти бренды к такой конкуренции? ведь явно, что подержаный Х5 из Мюнхена будет дороже, чем такой же из Пекина...
    Или всё же экспорт б/у автомобилей будет относиться только к "аборигенным" тачкам? Хотя и тут я узнал кое-что интересное. Например, в Пекине автовладельцы отдают предпочтение Chery и Great Wall. И если за "чериков" мне сказать нечего, то за Грейт Вол уверенно скажу, что это очень достойные автомобили. Что Сафэ, что Ховеры - это респект и уважуха:cool:
    Главный вопрос, который разрешится сразу же, как начнется наплыв авто из Китая, - как китайцы относятся к своим машинам. Что остается от автомобиля после 5-7 лет эксплуатации? Если - как наши горячие кавказские соотечественники, то есть "и в хвост и в гриву" - то уже не важно, какого качества машина сходит с конвейера :cool:
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.460
    Рейтинг:
    348
    Репутация:
    +734 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Не скажите, не скажите, можно и за 2-3 года довести машину до полной невменяемости. Потом, неизвестно ещё по каким критериям будет оцениваться продажепригодность китайских б/у автомобилей. Нигде ведь нет информации по какой причине избавляется от своих старых машин основная масса китайцев. Может сыграть свою роль и такой фактор, что запчасти для классики и "девяток" на порядок ниже.