Лучшее Интересное об известном. Факты и только факты

Тема в разделе "История создания и истории создателей автомобилей", создана пользователем Nov63, 9 ноя 2017.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    1-a-alfa-romeo-dauphine.jpg
    Альфа Ромео Дофин (1959)
    Alfa Romeo Dauphine родился по экономическим причинам. Renault нуждался в экономически выгодном способе распространения своих автомобилей в Италии. Alfa Romeo, принадлежащая итальянскому правительству в то время, искала объемную модель, позволяющую предоставить работу в связи с кризисом. Альфа согласилась построить Dauphine на своей фабрике в Милане, а Renault пообещала распространять модели Alfa через свою дилерскую сеть во Франции.

    2-credit-ronan-glon.jpg
    Citroën RE-2 (1975)
    Citroën построил небольшой персональный вертолет как последнюю попытку нажиться на фиаско Comotor; Comotor был совместным предприятием с NSU для создания роторных двигателей. Названный RE-2, первый и единственный вертолет компании использовал эволюцию злополучного двигателя Ванкеля GS Birotor, оснащенного более крупными роторами и системой впрыска топлива, разработанной собственными силами.

    3_0.jpg
    Buick Grand National (1982)
    Grand National дебютировал в 1982 году, чтобы отметить успех Бьюика в гонках NASCAR. 4.1-литровый V6 оригинального автомобиля мог получить мощность только 125 л.с. В 1983 году Бьюик снял автомобиль с производства, но потом вернул его в 1984 году с мощностью 200 л.с. с 3,8-литрового V6 с турбонаддувом. Мощность постепенно увеличивалась, вплоть до 1987 GNX, одной из самых коллекционных моделей Buick.

    4_0.jpg
    Lamborghini LM002 (1986)
    Проект LM002 начался, когда Lamborghini попытался обеспечить контракт на производство внедорожника для американской армии. С тяжелым двигателем его прототип Cheetah был, в лучшем случае впечатляющим. Чиновники заключили контракт с Хамвеем, отазавшись от дорого Cheetah. Lamborghini не хотел тратить время или деньги впустую, поэтому он использовал знания, полученные во время проекта Cheetah, для разработки LM002, своего первого внедорожника. Lamborghini представит свой второй внедорожник, 600-сильный V8 Urus,уже в декабре 2017 года.

    5_0.jpg
    GMC Syclone (1991)
    GMC Syclone похож на низкорослого бандита из одной из неприятных частей Лос-Анджелеса, но на самом деле это фабричный пикап с удивительным количеством энергии под капотом. Начиная с пикапа Sonoma, GMC добавила 4,3-литровый V6 с турбонаддувом, разработанный специально для модели и связанный с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями. Мощность двигателя 280 л.с., это очень даже неплохо для того времени.

    6_0.jpg
    General Motors EV1 (1996)
    GM предложил EV1 через программу аренды в отдельных штатах США.. Он отменил проект в 2003 году, сославшись на невозможность изготовления такого продвинутого автомобиля в связи с понесенными им якобы убытками. Клиенты протестовали, они очень неохотно вернули машины. Большинство из 1147 построенных машин оказались переработаны, что вызвало драматические теории заговора. Некоторые утверждали, что GM убил EV1 из-за страха, продемонстрировавшего возможность использования электромобиля, что приведет к ужесточению правил выбросов, в то время как другие полагают, что крупные нефтяные компании заплатили за отмену программы для защиты своих интересов.

    7_0.jpg
    Kia Elan (1996)
    Kia очень хотелось, чтобы модель позиционировалась в верхней части своей линейки. Он связался с Lotus, чтобы поговорить о совместной разработке спортивного автомобиля, но переговоры принесли неожиданный оборот, тогда он купил права на производство M100 поколения Elan. Две машины были почти идентичны снаружи, но Kia Elan использовал 1,5-литровый двигатель объемом 151 л.с. от Sephia. Kia выпустила менее 1000 таких машин, из которых большинство было продано в Южной Корее.

    9_0.jpg
    Lincoln Blackwood (2001)
    Обоснованием, стоящим за Blackwood, было: «Если Линкольн может продать внедорожник, он тоже может продать пикап». Блэквуд на базе Ford F-150 получил переднюю часть Navigator, панели из искусственного дерева по бокам и ковровое покрытие, выровненное грузовое отделение, скрытое под крышкой с электроприводом.

    porsche_cayenne.jpg
    Porsche Cayenne (2002)
    Porsche предсказал, что он может успешно построить внедорожник за несколько десятилетий до введения Cayenne, но у него не было денег, чтобы увидеть проект до начала 2000-х годов. Cayenne была первой полнофункциональной четырехдверной моделью компании, и это, само по себе, не очень хорошо сочеталось с предшествующими моделями. Над Порше смеялись и предрекали ему полный провал, но когда Cayenne установила мировой рекорд продаж все критики скромно замолчали.

    12_14.jpg
    Volvo T6 Roadster concept (2005)
    На выставке SEMA 2005 года Volvo T6 Roadster показал американцам модель 1930-х годов с диковинным дизайном, напоминающим «Плимутский пролет» 1997 года. В нем использовались многочисленные части моделей S80 и C70, в том числе 2,9-литровый двигатель с шестью двигателями. Родстер T6 никогда не рассматривался для производства.

    20-credit-ronan-glon.jpg
    Вы конечно удивитесь, причем тут колбаски с картошкой? А все очень просто.
    Самый популярный продукт Volkswagen не имеет колес и без двигателя. На протяжении десятилетий компания производила свиные колбасы и использует их, чтобы сделать каррифуд, популярный вид фаст-фуда в Германии. Он распространяет свой каррифуд для рабочих на некоторых своих фабриках, в принадлежащих бренду ресторанах и на таких мероприятиях, как классические автомобильные шоу. Их даже продают в некоторых продуктовых магазинах в Вольфсбурге, родном городе компании, вместе с кетчупом, также сделанным на кухнях Volkswagen.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2017
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    292
    Рейтинг:
    54
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Репутация:
    +36 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ИС-3
    Про колбаски прикольно, Хотела бы попробовать Volkswagen продукцию) Машины у них класс, качественные думаю еда такая же.