Лучшее Проблема Honda cr-v rd1 2000 года. Холостой ход плавает

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Мики, 14 апр 2017.

  1. Мики

    Мики Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda cr-v rd1
    Подскажите. У меня Honda cr-v rd1 2000 года. На прогретую машину холостые обороты начинают плавно плавать с 850 до 1300 об. и обратно. А после длительной прогазовки холостой ход восстанавливается. В чём может быть причина?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2017
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Очевидно есть небольшой подсос воздуха. Из за этого чаще всего такой дефект.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2017
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Мики

    Мики Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda cr-v rd1
    Спасибо за совет, почистил клапан хх, саму дроссельную заслонку вместе с клапаном на заслонке, г....на было пипец, особенно на металлической сеточке. Буду ездить, посмотрим какой будет результат.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2017
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.633
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +838 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Спасибо - это слишком много. А вот ссылочка на наш ресурс была бы очень полезна и приятна.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    Не забудьте сообщить нам о результате.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  7. каскадер

    каскадер Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    водитель
    Откуда:
    Люберцы.
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda CR-V 1999г
    @Мики,

    Здраствуйте. Сегодня решил такуюже проблему как и у Вас путем удаления воздушной пробки в термо-регуляторе каторый находится снизу дросельной заслонки. Шланг который подхотит к термо-клапану у меня был холодный а должен быть горячим. Все беды происходят из за него.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2017
  8. Мики

    Мики Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda cr-v rd1
    @каскадер, Приветствую, а можно по конкретние как избавится от этой воздушной пробки?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2017
  9. каскадер

    каскадер Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    водитель
    Откуда:
    Люберцы.
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda CR-V 1999г
    Чтобы избавить
     
  10. каскадер

    каскадер Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Род занятий:
    водитель
    Откуда:
    Люберцы.
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Honda CR-V 1999г
    1. Электромагнитный IACV (Idle Air Control Valve), управляемый ЭБУ двигателя
    2. Термоклапан повышенных обороов холостого хода FITV (Fast Idle Thermo Valve), его подробное устройство показано здесь.
    Немного теории.

    При запуске холодного двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, необходимый для запуска воздух поступает в цилиндры по каналам клапанов FITV и IACV. Предназначение FITV в этом случае - обеспечить именно холодный запуск и прогревочные обороты после запуска. После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. В работу включается IACV, управляемый ЭБУ двигателя.

    Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство. Как только клапан FITV закрылся, то только LACV – отвечает за работу на ХХ. Клапан IACV (регулируемый компьютером клапан ХХ) – этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки, т.е в режиме ХХ на прогретом двигателе. FITV – механический клапан, lACV – управляеться компьютером. И, если lACV практически не обслуживаемый, то FITV нуждается в периодическом обслуживании и проверке.

    Обслуживание системы холостого хода.

    Применение рекомендаций ниже возможно только при полностью исправной системе зажигания, охлаждения и отсутствия кода ошибок по какой-либо из систем двигателя. Обратите внимание, что для правильной работы термоклапана необходима корректная работа термостата системы охлаждения.

    Первое, что следует проверить - это отсутствие подсоса воздуха через все трубочки и шланги. Обращайте внимание на состояние прокладок и крепеж всех деталей и элементов системы.


    Проверка клапана холостого хода IACV.

    Снимите IACV, открутив 2 болта на 12.

    [​IMG]

    Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые. Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

    Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV.

    Проверка работы клапана FITV.

    Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки

    Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки (на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки). Обычно, этот клапан имеет ь два подвода охлаждающей жидкости, но есть модели, где один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов, а второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, т.е. жидкость проходит через два клапана.

    [​IMG]


    Снимите шланги подвода охлаждающей жидкости

    [​IMG]


    Открутите 3 болта крепления клапана и снимите его.

    [​IMG] [​IMG]


    Открутите 2 болта и снимите крышку термостата

    [​IMG]


    В холодном положении клапан должен быть открыт

    [​IMG]


    Подогрейте термостат пламенем от зажигалки и проследите за клапаном.

    [​IMG]


    При нагревании он должен закрыться

    [​IMG]


    Если этого не произошло, то термостат неисправен и такой термоклапан подлежит замене.


    Обратите внимание на сам клапан. Для этого снимите заглушку на торце корпуса термоклапана и проверьте шариковый клапан и его седло

    [​IMG]

    Бывает так, что со временем пластиковая втулка раскручивается, и клапан теряет герметичность.

    После, все собирается в обратном порядке и выставляется холостой ход.

    Настройка оборотов холостого хода.

    Полностью прогрейте двигатель до момента включения вентилятора. Отключите провод от клапана холостого хода IACV и винтом регулировки оборотов установите значение в 800 об/мин. При этом может загорется индикатор Check Engine.
    Заглушите двигатель и скиньте клеммы акб. Это нужно делать для удаления из памяти ошибки по клапану холостого хода.
    Подключите IACV, установите на место клеммы акб и запустите двигатель. Обороты при этом должны быть в пределах 650 об/мин.
    Откорректируйте обороты регулировочным винтом, при необходимости.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1