Honda CR-V. При переключении, на 1 сек или на 2 сек, поднимаются высокие обороты

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем xekxek, 31 окт 2014.

  1. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Добрый день, нужно сменить масло в АКПП, так как идет малое давление в магистрали АКПП.
    Тем более проявления видны на холодную, а значит гидроблок (мозги) не успевает управлять углеродными поршеньками.
    Возможно, если вы смените масло - то проблема решится.
    Так как вы не знаете, когда оно менялось и что туда заливалось - меняйте установкой (аппарат для полной замены масла в АКПП).
    Если с установкой проблемы то делайте частичную, смена масла обычным способом (так же и фильтр обязательно заменить).
    Через 1000 км еще раз заменить (но уже без фильтра).
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. виталя

    виталя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    хонда црв
    @xekxek, Добрый день, помогите пожалуйста, у меня хонда crv 1997 г.в., пр.руль. Такая проблема: при переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4 перегазовка, а потом переключается, акпп менял на контрактные уже два раза, масла тоже менял, когда нагревается немного получше.
    Заранее спасибо!
     
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @виталя, Добрый, вы хотите сказать что-перегазовка на каждой замененной АКПП или именно на этой АКПП такая проблема?
    Вообще - то это говорит о том, что идет небольшая пробуксовка, из за малого давления в главной магистрали АКПП. Да, замена масло обычно улучшает работу. Так же советую проверить давление в глав магистрали АКПП и доп. маслопроводе. Виновником этой проблемы, обычно, является Гидро блок управления (засорен) или главный соленоид давления (находится в АКПП, в самом гидроблоке).
    Не затягивайте, иначе акпп сгорит.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. виталя

    виталя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    хонда црв
    Добрый день, я писал о том что уже менял - 2 контрактные акпп и все равно была точно такая же перегазовка, сейчас поставил свою назад потому что ни каких изменений.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2016
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @виталя, Гидротрансформатор тоже меняли или стоял ваш, родной?
    Смотрите радиатор охлаждения АКПП, похоже он забит, через него проходит давление главной магистрали.
    Так же нужно проверить - правильно ли отрегулирован селектор передач и флажок в АКПП (возле ингибитора).
    И сам тросик давления переключения (находится на дроссельной заслонке) - тоже проверить регулировку.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. виталя

    виталя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    хонда црв
    Гидротрансформаторы ставил тоже контрактные и тросик регулировал, когда натягиваешь - немного лучше становится и то, когда нагревается, но появляются толчки при переключениях, а на холодную все равно перегазовки. Недавно замерял давление акпп в контр. точке 8 = 2 постоянно держится в точке 1 = 8 в точке 2 = 5.1 в точке 3 = 7.2 в точке 4 = 6.2, а если вкл. передачу R то в точке 4 = 7.2 и это на прогретой акпп. Какое вообще должно быть давления на скоростях и что за флажок селектора, как его регулировать?
     
  7. виталя

    виталя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    хонда црв
    Вобще может такое быть, что 2 контрактные акпп попались тоже уставшие?
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Может, у вас гидромеханическая АКПП там все просто и сердито.
    Когда АКПП брали (контр.) вы состояние масла смотрели в нем? Цвет, запах и т.д.

    Все симптомы говорят о давлении, а это - насос или тефлоновые кольца, ну и конечно же сам гидроблок (мозги).
     
  9. виталя

    виталя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    хонда црв
    Я писал вам о проверке давления в акпп, вы могли бы подсказать какое должно быть давления при переключении скоростей.
     
  10. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.067
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.472 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Искал мануал по давлению - не нашел, к сожалению. Давление проверяется на стоячем авто, переключая селектором по позициям.