Лучшее Гильзовка двигателя Ваз 21093-1300кубов

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем НиколайГ, 26 июн 2018.

  1. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Уважаемые форумчане!Подскажите мне со своего опыта или ошибок,можно ли гильзовать блок Ваз 21093 на 1300 кубов. У меня расточка на 79,0 и как я уже раньше писал,что в 4 цилиндре кольца почему то сходятся замками в ряд ,и естественно пропадает в 4м компрессия.Мне предлагают блок загильзовать.Так вот некоторые владельцы железных коней говорят,что эти блоки не гильзуются.Вот у меня и вопрос ко всем и мотористам и шлифовщикам и водителям производится ли такая работа с таким двигателем,и какие последствия гильзовки.Стоит выполнять эту работу или нет.Всем заранее СПАСИБО,
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    @НиколайГ, У Вас он уже расточен под 79, значит если гильзовать, то вернетесь на 76. Хотя, в практике встречались движки, расточенные даже под 82. Лично мое мнение - лучше и дешевле (с зазором на будущее) взять другой блок. А так, если проблема в кольцах 4 цилиндра, то надо искать причину именно этого. Основная причина такого поведения колец - это элипсность цилиндра.
    @help
     
  3. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @Messir, Большое спасибо, мне тоже так говорили. Но расточка под 79,4 это тоже риск. А вот гильзовка это мне кажется более практичнее. Вот я у всех и спрашиваю что лучше сделать, шлифовку или гильзовку. Меня скорость и мощность сильно не напрягают.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2018
  4. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.196
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +595 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @НиколайГ, на вашем двигателе и так уже предел. Лучше, как советовал Messir, поискать другой блок. Толщина стенок цилиндра предусматривает их расточку не более 2.5 мм, одно время, правда, выпускались двигатели 2108 с утолщёнными стенками и поршневой на 82 мм, но шли они исключительно на экспорт. Так вот, при дальнейшей расточке возникает опасность разгерметизации системы охлаждения.
     
  5. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @ёжиков, А как Вы смотрите если этот блок загильзовать.На новый блок денег нет, а брать б/у кто знает, что то там, а вот гильзовка как себя будет вести я и не знаю.Новый моторист говорит, что всё будет отлично, что он делает эти движки уже много лет и без проблем.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018
  6. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.196
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +595 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Всё дело, как уже сказал, в толщине стенки блока и близости канала системы охлаждения. Для двигателя с цилиндрами 79 мм существуют гильзы с внутренним диаметром: стандарт - 79.0 мм , 1 рем. - 79,4 мм, 2 рем. - 79,7 мм и 3 рем. - 80,0 мм. Стенка чугунной гильзы минимум 5 мм. Толщина перемычки канала охлаждения максимум 7 мм. Простой подсчёт подсказывает, что если попытаться поставить гильзы даже 1-го, ремонтного размера получается 84.0 мм (79.0+5.0), а максимум вашего двигателя до разрушения канала 83.0 мм (76.0+7.0).

    Очевидно, вам предлагали вставить гильзы с внутренним диаметром 76.0 мм. Тогда всё будет нормально, но вам придётся потратиться на новую поршневую группу.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  7. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    Спасибо! Да, действительно мне предложили гильзы на 76,0. Меня просто интересует вопрос - хуже с гильзами не будет, не будет он перегреваться, не будет теплоотдача нарушена за счёт гильз?
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.196
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +595 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @НиколайГ, о коэффициенте теплоотдачи можете не волноваться, хуже не будет. Блок перед этой процедурой нагревается токами высокой частоты, что приводит к расширению посадочного места гильзы. Гильзы изготавливаются из чугуна и запрессовываются в блок с некоторым натягом.
     
  9. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @ёжиков, Спасибо! Дело всё в том, что у наших расточников точно нет высокочастотной установки и вот я и думаю будет ли он его нагревать?Стрёмно как то, Вы не думаете, что он ту гильзу просто так вставит. Я уже скоро сам себе верить не буду. Как посмотришь, везде одни мастера. Всё дело в том,что отремонтировать двигатель, или заменить в нём какие то детали это ведь разные вещи. Вот мой моторист, я так понял, что он не ремонтирует а просто заменяет изношенные детали. Да он занимается ремонтами с 90 годов, но может быть по началу он и делал нормально, то теперь уже нет. Клиенты есть да и ладно. Я всем своим знакомым, которые у него делали рассказал про его наглость, что он даже отказывается исправить свой брак. Ой ладно извините я Вас загрузил. Это крик души. Я последние года не ездил, а мучился сам и мучил двигатель.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2018
  10. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.196
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +595 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)

    Вы сами ответили на свой вопрос. Есть такое правило - не уверен, не обгоняй! Так и здесь - не уверены в качестве работ, зачем выкидывать деньги на ветер? Сейчас в Запорожье за 8-10 т.р. можно купить такой же хороший б/у двигатель. Если поторговаться, то и дешевле. За гильзовку, замену поршневой и работу отдадите немногим меньше. Лучше сразу заменить двигатель и не мучиться!