Современные зарядные системы автомобиля обладают значительной большей мощностью и являются более сложными, нежели системы автомобилей прежних выпусков. Во многих автомобилях установленные встроенные регуляторы напряжения. В основном, регулятор напряжения представляет из себя микроскему и транзистор, встроенные в корпус щеткодержателя. При выходе из строя такого регулятора его, конечно лучше заменить на новый. Но, если по каким-то причтинам нового нет или нет денег на его приобретение, а руки растут откуда надо, то можно установить внешний регулятор напряжения, например регулятор 59.3702. Для доработки необходимо снять и разобрать генератор. Снять щеточный узел и вынуть из него все содержимое. Итак, имеется 2 щетки. Одна из них минусовая и при установке щеткодержателя в корпус, закорачивается именно на него (на корпус). Определить какая именно не сложно - можно визуально, а можно и тестером. Вторая щетка, плюсовая, должна подключаться на вывод 15 (Ш) выносного реле регулятора. Но, для того, чтобы питание на реле подавалось только при включении зажигания, в схему надо врезать дополнительное нормально разомкнутое реле, например реле света или стартера. Общая схема подключения такая: Питание на обмотку возбуждения 1 подается через реле-регулятор 2 только при включении замка зажигания. Именно для этого и стоит дополнительное реле 3. Но, надо иметь ввиду, что подобную схему нельзя реализовывать на автомобилях с CAN шиной по причине появления множества ошибок. К тому же, контрольная лампа заряда на приборке работать не будет. Придется ставить дополнительный вольтметр для контроля напряжения.