Добрый день, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь в следующем вопросе: У меня машина Geely Emgrand EC 7 2014 года, коробка CVT, объем двигателя 1.8, пробег 65 000 км, покупали новую с салона оф.диллера в 2016 году. Машина не на гарантии, т.к. от сервисного ТО отказались. Проблем с машиной в течении трех лет эксплуатации никогда не было, до этого лета. Впервые, несколько недель назад появились первые "звоночки", которые переросли в проблему. Изложу по пунктам в хронологическом порядке: 1. Доехала, припарковалась, заглушила двигатель, провернула ключ в зажигании на один щелчок, что бы загорелась приборная панель и была возможность слушать музыку на магнитоле, через минут 7 сама по себе включилась аварийка и сигнализация?? Такое повторялось всего 2 раза, с разницей в несколько дней. Решилось так - вытащила ключ и нажала на брелке открытие дверей, все затихло. 2. При трогании с места, на малом ходу машина перестала набирать обороты - педаль в пол, на тахометре до 1500 оборотов и машина потихоньку останавливается. Заглушила, подождала 15-20 сек., завелась и доехала домой на оборотах до 1500, педаль на газ более 1500 об. не реагирует. Дома проверили все предохранители и 100 А тоже, все в норме, заменили топливный фильтр и все свечи зажигания. 3. Следующий выезд, после проделанной замены - 1 час по городу активной езды от 60 до 80 км/ч - все ок, но подъезжая к ж/д переезду, сбросив скорость до 15-20 км/ч,переезжая переезд, опять провалилась педаль газа, жму в пол, тахометр не набирает обороты, на секунду гаснет вся электроника в машине. Заглушила, через 30 секунд завелась и нормально доехала домой. Скинули клеммы с аккумулятора минут на 5, подсоединили обратно. 4.Через 2 дня - вставила ключ в зажигание,провернула на один щелчок - загорелась приборка в нормальном режиме, завела двигатель и тут же погасла вся приборная панель, часы, магнитола и т.д.Педаль газа при нажатии в пол, не реагирует, обороты не набирает. С третьего раза после завода двигателя приборка не гасла и я смогла выехать из гаража,педаль работает в обычном режиме, но в город ехать побоялась. Сегодня проверили тестером напряжение при работающем двигателе 14.29 - 14.30 В. Уважаемые форумчане, специалисты и просто знающие люди, подскажите, пожалуйста, что происходит с машиной? Что можно еще попробовать проверить и сделать? Может у кого-то были такие проблемы, то очень интересует Ваш опыт решения данного вопроса. Заранее благодарю всех откликнувшихся.