Лучшее Geely Emgrand EC7, 1.8, CVT, 2014, проблема с электрикой и педалью газа

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем AstraVita, 25 авг 2019.

  1. AstraVita

    AstraVita Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Geely Emgrand EC7
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Нужна ваша помощь в следующем вопросе:

    У меня машина Geely Emgrand EC 7 2014 года, коробка CVT, объем двигателя 1.8, пробег 65 000 км, покупали новую с салона оф.диллера в 2016 году. Машина не на гарантии, т.к. от сервисного ТО отказались.

    Проблем с машиной в течении трех лет эксплуатации никогда не было, до этого лета. Впервые, несколько недель назад появились первые "звоночки", которые переросли в проблему. Изложу по пунктам в хронологическом порядке:

    1. Доехала, припарковалась, заглушила двигатель, провернула ключ в зажигании на один щелчок, что бы загорелась приборная панель и была возможность слушать музыку на магнитоле, через минут 7 сама по себе включилась аварийка и сигнализация?? Такое повторялось всего 2 раза, с разницей в несколько дней. Решилось так - вытащила ключ и нажала на брелке открытие дверей, все затихло.

    2. При трогании с места, на малом ходу машина перестала набирать обороты - педаль в пол, на тахометре до 1500 оборотов и машина потихоньку останавливается. Заглушила, подождала 15-20 сек., завелась и доехала домой на оборотах до 1500, педаль на газ более 1500 об. не реагирует. Дома проверили все предохранители и 100 А тоже, все в норме, заменили топливный фильтр и все свечи зажигания.

    3. Следующий выезд, после проделанной замены - 1 час по городу активной езды от 60 до 80 км/ч - все ок, но подъезжая к ж/д переезду, сбросив скорость до 15-20 км/ч,переезжая переезд, опять провалилась педаль газа, жму в пол, тахометр не набирает обороты, на секунду гаснет вся электроника в машине. Заглушила, через 30 секунд завелась и нормально доехала домой. Скинули клеммы с аккумулятора минут на 5, подсоединили обратно.

    4.Через 2 дня - вставила ключ в зажигание,провернула на один щелчок - загорелась приборка в нормальном режиме, завела двигатель и тут же погасла вся приборная панель, часы, магнитола и т.д.Педаль газа при нажатии в пол, не реагирует, обороты не набирает. С третьего раза после завода двигателя приборка не гасла и я смогла выехать из гаража,педаль работает в обычном режиме, но в город ехать побоялась.

    Сегодня проверили тестером напряжение при работающем двигателе 14.29 - 14.30 В.

    Уважаемые форумчане, специалисты и просто знающие люди, подскажите, пожалуйста, что происходит с машиной? Что можно еще попробовать проверить и сделать? Может у кого-то были такие проблемы, то очень интересует Ваш опыт решения данного вопроса. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
     
  2. Турист

    Турист Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Я думаю надо продиагностировать автомобиль компьютером, считать ошибки. Там может что напишет...
     
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.898
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +891 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
  4. AstraVita

    AstraVita Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Geely Emgrand EC7
    Спасибо за совет, но разобрались сами. Замена реле на генераторе устранила все проблемы.
     
  5. Турист

    Турист Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Очень рад, что вы отписались тут. Будет и другим в помощь.