Лучшее Ford Focus. Руль крутится тяжелее, как решить проблему?

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем varchlivui, 31 окт 2013.

  1. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Здравствуйте всем автолюбителям. На своем авто Ford Focus столкнулся с весьма неприятной ситуацией. Стал довольно тяжелее крутиться руль. Я проверил бачок, жидкость имеется. Правда, метки уровня, так и не смог отыскать. Рулем покрутил до упора и вправо и влево, однако, результат нулевой. Может, кто сталкивался с данной проблемой и подскажет, что делать, буду признательным.

    пЫсЫ. авто Ford Focus 1.6 л, 2007 год выпуска с пробегом в 77 тысяч, если эта инфа важна.
     
  2. super.savliuck

    super.savliuck Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    А как давно вы меняли жидкость? Какого вообще она цвета? Мутная, темная? Присутствуют ли следы утечки?

    Скорее всего, пришло время замены жидкости.
     
  3. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +91 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд фокус
    Похоже на отказ усилителя рулевого управления, в любом случае заехать в сервис не помешало бы.
     
  4. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо за такой быстрый отклик. Жидкость в авто не менял, как купил. Какого она цвета понятие не имею, так как подлезть не могу. Думаю попробую поменять, а посоветуйте, каким образом можно ее слить. Да и залить, как правильно можно. Всем благодарен за ответы и советы.
     
  5. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    ого буду надеяться, что все таки нужна замена жидкости.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    Не думаю. При полном отказе усилителя руль станет просто тугой, а тут начал тяжелее крутиться.
    Начинать надо именно с жидкости. И с проверки отсутствия подтеканий.
     
  7. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    спасибо успокоили
     
  8. super.savliuck

    super.savliuck Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Если помогут мои знания, то буду рад.

    Приобретаем жидкость, необходимого цвета в объеме один литр две штуки. Вообще лучше данную процедуру проводить вдвоем, но и один человек умудрялся проделать такое.

    Если смотреть сверху то стороны радиатора с бачком ГУР соединены 2 шланга. Слева – обратка в бачок, справа – подача на помпу.

    И так нужен шланг, длиною метр – полтора, на котором в одном конце установлен штуцер. Кстати диаметр шланга желательно должен совпадать с обраткой. Также нужен небольшой шланг с заглушкой похожей на болт. Кроме того нам понадобится какая-то емкость, в которую будет сливать жидкость. В нее опускаем концы вспомогательного шланга. Чтобы было удобнее работать лучше открутить бачек и снять его с креплений, одного винта будет достаточно.

    С возвратного шланга бачка ГУР сдвигаем хомут при помощи удлиненных изогнутых пассатижи. Шланг обратки бачка снимаем, а на его место надеваем короткий шланг с заглушкой. В шланг обратки нужно воткнуть штуцер вспомогательного шланга. Далее снимаем крышку с бачка ГУР и открываем бутылки новой жидкости.

    Один человек должен во время уменьшения уровня жидкости ГУР доливать ее в бачок, а второму в это время нужно завести двигатель. Обратите внимание, что помпа системы ГУР из бачка забирает старую жидкость, выливая ее в заранее подготовленную емкость. Тот, кто доливает новую жидкость, должен контролировать и цвет, той, которая выливается. Увидев, что начинает, выходит новая жидкость, он должен тут же скомандовать глушить мотор. Я думаю даже непрофессионал, сможет заметить, что выходит новая жидкость, так как ее цвет разительно отличается.

    Очень важно!!! Помпа довольно быстро забирает жидкость из бачка, поэтому нельзя допустить попадания воздуха. В противном случае вам придется его выгонять из системы, а это противный процесс.

    Все собираем в обратном порядке.

    Если вы минимизируете разливы, то вам будет достаточно и одной литровой бутылки жидкости. После того, как вы все установите на свое место, необходимо запустить еще раз двигатель. Один человек должен будет поворачивать руль вправо-влево, а второй доливать до необходимого уровня.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  9. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Премного благодарен за такую подробную инструкцию, сегодня с братом вечером займемся данной работой, а потом отпишусь о результатах.
     
  10. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у брата на FF2 1.6 тугой руль и слышен натянутый звук, когда авто на холостых оборотах, а вот когда на повышенных оборотах ситуация меняется и становиться легче. В чем может быть проблема?