Ford Focus 2. Разбираем насос ЭГУР.

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем Doctor, 25 ноя 2015.

  1. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    На автомобилях Ford Focus-2 установлен гидравлический усилитель рулевого управления с электрическим приводом насоса. Наиболее частой причиной выхода из строя насоса является попадание влаги в электрическую часть насоса. Для ремонта и удаления влаги, демонтируйте насос с автомобиля.
    Слейте всю жидкость и снимите пластиковый бачок.

    Открутите два винта крепления насоса к двигателю.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Уберите перегородку.

    [​IMG]


    Снимите втулку.

    [​IMG]


    Аккуратно разъедините крышку от корпуса.

    [​IMG]


    Снимите крышку.

    [​IMG]


    Вполне возможно, что внутри будет вода. Слейте всю воду. На фото видны последствия попадания воды - белый солевый налет.

    [​IMG]

    [​IMG]



    Снимите стопорную шайбу и извлеките вал привода насоса с корпусом электродвигателя.

    [​IMG]




    Контакты электрического разъема приварены к плате точечной сваркой. Маленькие контакты можно попробовать просто распаять.

    [​IMG]


    После отключения всех контактных ножек снимите колодку.

    [​IMG]


    Снимите стопорную шайбу статора электродвигателя.

    [​IMG]



    Для вынимания статора лучше всего использовать деревянную выколодку. Держа на весу статор, нужно аккуратно выбить из него корпус.
    На фото показаны удары ключем по плоскогубуам. Это крайний выход.

    [​IMG]


    Все детали в разобранном виде.

    [​IMG]


    Внимательно осмотрите все эелементы. Вздутые и явно сгоревшие конденсаторы и резисторы следует заменить. Осмотрите ключевые транзисторы. Если они полопались, то также подлежат обязательной замене.

    [​IMG]

    Частой причиной выхода из строя ключевых транзисторов является неисправность датчика на рулевой рейке. При этом насос начинает работать в аварийном режие и транзисторы выходят из строя от перегрева.

    Сборка насоса производится в обратной последовательности.

    Обратите внимание на герметичность соединения электрической колодки с корпусом насоса. Чаще всего именно оттуда в насос попадает вода.

    По материалам ffclub.ru
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  2. MithAlex

    MithAlex Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    3
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Соединение по фоткам только кажется разъёмным. На самом деле клеммы платы приварены к разъёму. Бачок снимать не надо было (к сожалению поздно это понял) - нижняя крышка держится тупо на герметике (снимать гемморно). Силовые клеммы находятся в таком близком расположении от нижней крышки... Просто кошмар- потому при малейшем воздействии на клеммы, их замыкает на корпус... всё пропаял, заизолировал, собрал - работает. Теперь осталось устранить течь бачка. Я бы без нужды его никогда не снимал. Вся электрика снизу, но плату действительно, без снятия бачка и мотора, не вытащить. Фотки к сожалению не подумал сделать - уже закрыл.