Лучшее Проблема Фольксваген Пассат Б5, создается давление в ож

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Dion, 5 ноя 2016.

  1. Dion

    Dion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    фольксваген пассат б5
    Проверяли без термостата, бурления не было.Термостат проверялся, работал. Поставили на место, бурление появилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    В термостате есть маленькое отверстие на большой тарелке?
     
  3. Dion

    Dion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    фольксваген пассат б5
    Нету, а должно? Фото можно прислать термостата, на какой тарелке должно быть отверстие.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2016
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Продозреваю, что без термостата ничего не бурлит, не кипит и шланги не надуваются.

    На термостате должен быть клапан выпуска воздуха.

    termostat.png


    И при установке термостата этот клапан должен находится в самой верхней точке, в положении 12 часов.

    termostatVW.jpg


    Если на вашем термостате такого клапана нет, то просверлите в этом месте отверстие Ø1 mm
     
  5. Dion

    Dion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    фольксваген пассат б5
    Ясно. А как можно проверить двигатель на наличие трещин. А если не исправен теплообменник, то как можно его проверить, работает он или нет
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Я же выше все писал - нюхать и перчатка.

    Теплообменник - это радиатор. Его работа проверяется очень просто. При работающем двигателе он должен быть горячим. Но! Тут надо проявлять особую осторожность! Во-первых, чтобы не обжечься, а во-вторых, не попасть под вентилятор.
     
  7. Dion

    Dion Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    фольксваген пассат б5
    Спасибо. Будем пробовать, если что напишу.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2016
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.884 / 4 / -1
    Просверлите отверстие в термостате в указанном выше месте. Больше ничего делать ненужно.
    Установите термостат отверстием вверх, залейте охоаждающую жидкость, удалите воздух из системы и после отпишитесь, как работает система.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1