Лучшее Фольксваген готов нести убытки от продаж электрокаров

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем diykis, 1 май 2019.

  1. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +66 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    8 мая концерн VAG начинает принимать заказы на новый электромобиль Volkswagen ID. Цена на него в стоковой комплектации составляет около 35 000 евро. Интересно, что немцы предлагают покупателям "кота в мешке". До сих пор неизвестно даже, как будет выглядеть автомобиль;) Его презентация состоится лишь осенью на Франкфуртском автосалоне.
    Что известно о машине? Это - хэтчбек, с мотором на 125кВт и батареей емкостью 62кВт/ч, что должно позволить авто проезжать 550км. В запасе у производителя есть и "облегченная" версия аккумуляторов на 48кВт/ч, дающая запас хода около 300км. Но такая комплектация станет доступна несколько позже, после того, как будет набрано необходимое количество заказов на машины с 62киловатным аккумулятором (наверное, для того, чтобы "отбить" вложенные деньги)
    Пока потенциальные покупатели могут "пощупать" лишь картинки с изображением автомобиля их мечты

    4568.jpg

    958274708633672.jpg
    983794489150886.jpg

    Теперь информация, на первый взгляд кажущаяся не менее странной, чем покупка того, чего еще никто не видел;)! Продажа каждой единицы Volkswagen ID будет оборачиваться концерну убытком в 3000 евро!:eek: Однако, отрицательное сальдо вовсе не пугает руководство компании. И причин для оптимизма есть две.
    Во-первых, такого результата пока не добивался никто. По подсчетам экспертов, на сегодняшний день все производители электрокаров теряют в среднем 7-10 тыс долларов на каждой единице техники. Например, у концерна GM эта цифра составляет 9тыс., а вот
    Fiat 500e вытягивал из кармана владельцев 20 тысяч долларов каждый:eek:. Так что, Фольксваген и тут оказывается в лидерах
    Во-вторых, производитель рассчитывает выходить в плюс за счет предлагаемых дополнительных опций. Мне кажется, они смогут выйти в профит со своей "первой ласточкой" в электромобилестроении
     
  2. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +41 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    О! Вот это моя тема:) Обожаю электрокары! Особенно такие маленькие для города. Концепт этого Фольца мне напоминает уже несколько лет продающуюся в Европе i3 BMW P90228320-bmw-i3-94ah-07-2016-2250px.jpg
    Только Бумер стоит от 45000 евро, если мне не изменяет память.
    В США за сопоставимые деньги уже год продаётся Модел 3.
     
  3. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    525
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +136 / 1 / -2
    Это, так называемые, "заложенные" убытки. Они не формируют окончательную цену и не страшны, тем более относятся к временному явлению;). Электрокары - это уже данность! Практически все автопроизводители имеют модели на электричеcкой тяге. Они смотрят вперёд, зная, что пройдёт ещё совсем немного времени и спрос на них резко пойдёт вверх:rolleyes:.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  4. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +66 / 0 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Да уж! А если спрос будет недостаточным, то власть имущие сделают все возможное для его поднятия:cool: Вон, голландцы обкурились и вспомнили о том, что воздух в Амстердаме нужно спасать. Поэтому, приняли решение о том, чтобы к 2022 году запретить в центре города движение автобусов, к 2025 году запретить движение по каналам прогулочных судов с ДВС и мопедов по дорогам города, а к 2030 году - полный запрет автомобилей на бензине и соляре. Пока же со следующего года "лишь" запрещают эксплуатацию дизельных машин старше 15 лет...
     
  5. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    525
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +136 / 1 / -2
    Борьба за экологию набирает обороты и на этом фоне спрос на электромобили никак не может быть недостаточным. Вы сами предвосхищаете события, говоря о запретных мерах. Мы тоже совсем недавно в СМИ прочитали информацию, что через несколько лет введут стандарт EURO 6 и использовать авто с ДВС повсему миру могут попросту запретить.