Лучшее Решено ФФ2 2.0, АКПП, 2010 год, выскакивает неисправность коробки передач и пропала N на бортовике

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Alexander2016, 6 дек 2016.

  1. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Всем доброго времени суток. Машинка ФФ2, 2.0, АКПП, 2010 год. Проблема следующая: при включении передачи D из положения N происходит толчок, то же самое происходит если из N включаешь R, происходит даже не толчок а удар.

    Если переводить из Р в D или R то все нормально, чувствуется что включается передача, но без каких либо толчков. Если переключить на N, то передачи снимаются и машина стоит как и положено на нейтрале, однако на приборке не показывает N, а остается значение предыдущей включенной передачи.

    В движении переключения почти не чувствуются, можно определить лишь по тахометру. На днях, в движении, на бортовике загорелась "неисправность коробки передач" и загорелся значок ESP. При этом ESP перестало работать.

    Я остановился, переключил на парковку и через 3-5 секунд неисправность потухла, а значок ESP остался гореть. Я опять тронулся и через пару километров опять загорелась ошибка коробки. Проделав предыдущую процедуру я доехал оставшиеся 40 км домой нормально. При всем этом коробка работала нормально и все переключала.

    Дома выключив зажигание и запустив вновь иконка ESP пропала. Ошибки пока не считывал, так как нечем. Уровень масла проверял, он в норме и масло не черное. хотя слова предыдущего хозяина о частичной замене масла ставлю под сомнение.

    Подскажите, пожалуйста куда смотреть-копать?? Из всех прочитанных статей вижу, что здесь сидят специалисты, которые знают и разбираются в АКПП. Очень надеюсь что моя проблема также решиться с Вашей помощью. @help
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Вчера считал ошибки, выдало P0705 и P1702. Отзовитесь хоть кто-нибудь.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2016
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Alexander2016, Доброй ночи, ссори что не ответили раньше.
    Значит так, судя по описанию первого вашего поста.
    При нажатом тормозе и включении передачи, происходит толчок. Это говорит об отключенным соленоиде давления. Поэтому и происходит толчок. То есть, ЭБУ не знает, в каком положении находится селектор передач и не знает что делать дальше, при этом он не дает команды на соленоиды и самое главное-на соленоид давления. Вторая ошибка (ABS) ничего страшного! ЭБУ общаются по сети CAN, они обмениваются данными между собой и работают согласованно, если какая нибудь система отказывает- (в данный момент АКПП) то и система ABS автоматически переходит в аварийный режим. Это не говорит что ABS вышел из строя- НЕТ! просто временно отключилась (до исправления неисправности)
    Причин может быть несколько.
    1) неисправен "ингибитор" он дает данные в блок управ. в каком положении находится селектор передач. В большинства случаях именно он и виноват (гниет механизм внутри)
    2) плохой контакт в разъеме, который одевается на ингибитор.
    3) неправильно отрегулированная тяга АКПП (селектор передач и флажок на самой АКПП.
    Очень часто при каких - то ремонтах и т.д. откручивают тросик управления который возле АКПП, а обратно не знают как поставить, так и зажимают болт крепления. Обычно АКПП в Паркинг и селектор передач тоже - НО! это НЕ ПРАВИЛЬНО!
    Правильная регулировка флажка передач на АКПП и рычаг селектора-регулируются именно в положении "N" (нейтраль)

    Проверяйте и отписывайтесь. Желательно с фото.
    п.с. ингибитор находится на акпп. прямо под креплением тросика управления и выглядит он так (смотрите фото)
     

    Вложения:

    • 125728031.jpg
      125728031.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      30
    • 125728032.jpg
      125728032.jpg
      Размер файла:
      122,4 КБ
      Просмотров:
      34
    • 210660492.jpg
      210660492.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      33
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Спасибо за ответ. Вопрос по выставлению датчика. Уместно ли? Положение нейтраль находится в середине селектора и уж, по любому, при передвижении ручки вперед либо назад где-нибудь бы высветилась на экране. Может я ошибаюсь с рассуждениями. И ещё вопрос по проверке ингибитора, как правильно тестировать?
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Alexander2016, не пойму по поводу выставления "уместно", я вам сказал как правильно все выставить.
    По поводу проверки, да, можно проверить, снимаете ингибитор и тестером прозваниваете. А лучше его разобрать и все будет видно по контактам.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  6. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Ок. Отпишусь по результатам. Спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2016
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    доброго времени суток. вроде разобрался. суть в том, что когда добрался до датчика положения передач то немного офигел. сам датчик был обмазан герметиком, но когда я потрогал фишку с проводами то она почему то начала легко шевелиться.немного потянув с датчика слез разъем вместе с ответной частью, куда он вставляется. на коробке остался датчик с оголенными контактами (один из них был загнут) фото внизу. видать какой-то рукожоп занимался. короче я снял аккуратно этот датчик, а положение на селекторе оставил на нейтрале.выгнув контакт собрал части и залил резиновым герметиком. установил на коробку в то же положение, накинул лепесток от тросика и затянул центральный болт. и вот оно чудо, все заработало. нейтраль появилась, пинки пропали. обрадовавшись я выехал из гаража проверить. все было отлично ни пинков ни ошибок. довольный поставил авто. на следующий ден нужно было ехать в другой город (80 км.) не успев выехать на трассу на бортовике выскочила та же ошибка трансмиссии есп и еще в добавок чек. машина дико пиналась на всех передачах. остановился, перевел в паркинг, опять все нормально, поехал ошибка.останавливаюсь в расстерянности, переключаю потихоньку селектор и обнаруживаю что при включении каждой передачи селектор как бы в ямку попадает. включаю драйв, селектор попадает в ямку но ручка оказывается не до конца опущена, при этом на экране драйв включился.я поехал и все стало нормально. ошибки никакие не выскакивали, коробка переключалась плавно. короче все стало нормально кроме того что в данном положении на драйве я не могу включить типтроник, а доведу ручку вниз и ошибки повылазят. не могу теперь логически размыслить, где проблема. может сам селектор снимали и как то не правильно поставили. я понимаю, что датчик селектора можно провернуть и настроить сигнал каждой передачи, но сам факт, что механически чувствуется как передача D включается,а рычаг не до конца опущен.
     

    Вложения:

    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.074
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.474 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Поэтому вам все и описал, регулируйте тросик в нейтральном положении. Болт затягивать без натяги, так как при затяжке идет сдвиг. И неплохо если бы помощник держал ручку передач в нейтрали.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 дек 2016
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  9. Alexander2016

    Alexander2016 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ФФ2 2.0 АКПП 2010 год
    Доброго времени суток. Все сделал как вы мне написали, единственное - выставлял датчик по положению D, так как и в мануале написано и на самом датчике обозначение D есть. Поставил дополнительно на шток в самом конце (он полностью не заходит в оплетку) одел разрезанный кусочек резиновой трубки 1 см., дабы жена при переключении не перестаралась и силой не перевела ручку вниз до упора. Да, кстати, после настройки ручка передач так вниз и не опустилась до самого конца, и находится четко между "-" и "+" типтроника. Короче как надо. В добавок ко всему поменял масло с фильтром. Теперь все хорошо. Спасибо за дельные советы.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.745
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.874 / 4 / -1
    @Alexander2016, лучше всего выразить благодарность при помощи соответствующих иконок под хорошим советом. :)
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1