Лучшее Ещё одну легенду автопрома распродают на имущество

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем LogOut, 6 май 2019.

  1. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Наше первое авто было "Запорожец". Ух, счастливые же были года! Поэтому вдвойне больно, что "Запорожский автомобилестроительный завод", пока пишется этот пост, распродаётся на имущество. В 2018 году была продана всего 131 машина, убыток автозавода составил $122,5 млн. и корпорация "Укравто" решила отделаться завода. С молотка уходят 22 объекта имущества на 1,04 млрд рублей. Вот так перестанет существовать ещё одна легенда советского автомпрома, как в своё время ушёл в небытие АЗЛК.

    a.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2019
  2. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +46 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    А я и сейчас задумываюсь о приобретении себе Запорожца:happy: Хотя моим первым автомобилем был Лачетти)
    Супер крутая тачка! Каждый раз видя на улице оборачиваюсь:snaphappy: Куплю себе обязательно и восстановлю его в идеальное состояние)

    А то что ЗАЗ производил последнее время это мягко говоря "не очень". Даже Ланос, которым я владею, намного больше ценится чем ЗАЗовский. У меня он собственно FSO, то есть Поляк. Качества у их продукции было не особо много:(
     
  3. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Ничто не вечно под луной. А если честно, то просто не смогли создавать конкурентноспособную продукцию. Жаль, конечно.
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    В каком смысле, не смогли создать:mad:? А знаете ли вы, что: к нему всегда была всенародная любовь:wacky:. "Запорожец" в своё время для многих вообще был первым и единственным автомобилем в семье. Он был предметом гордости! Существовала, конечно, и другая сторона, чего только стоит расхожее тогда выражение: "Полчаса позора и ты на работе":beer:. А каких только имён ему не давали! Были обидные: "Запор", "Горбатый". Были и ласковые: "Кругленький", "Чебурашка". Это, действительно, Легенда с большой буквы. И очень жалко, что он в последствии попал не в те руки:rage:. Извините за сумбур.:oops:
     
  5. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Так никто и
    Так никто и не спорит, что Запорожец был прекрасным автомобилем в своё время. Но завод-то распродают сейчас. И речь про их нынешнюю продукцию. Что они там выпустили конкурентноспособного? ЗАЗ Chance? Время идёт, и требования к повседневному авто изменяются. К сожалению, Запорожец не может продаваться только на том приколе, что у него аккумулятор в багажнике. Было бы здорово, если бы ЗАЗ выпускал что-нибудь хотя бы уровня корейцев или французов, но так уж сложилось что на постоветском пространстве автопром в параличе последние пару - троку десятилетий.
     
  6. NikitaTru

    NikitaTru Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    147
    Рейтинг:
    64
    Откуда:
    Донецк
    Репутация:
    +46 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Lanos 1.6 SX
    Ничего себе "хотя бы":eek:!!! Хотя бы корейцы сейчас конкуренцию немцам навязывать пытаются, а французы это вообще отдельная тема...
    Хотя бы что-то выпускали бы:D
     
  7. CLA1117

    CLA1117 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    72
    Рейтинг:
    49
    Род занятий:
    Автозвук
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Я езжу на:
    BMW 1 series
    Корейцам до немцев еще очень далеко. Как раз было бы и здорово, если бы ЗАЗ выпускал что то такое же молодёжное как киа/хёнда и такое же надежное и просто в ремонте как рено
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Оптимистично [0] Оптимистично [0] x 1
  8. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Я бы точно такое купила, но к сожалению, о ЗАЗ можно говорить теперь в прошедшем времени. Кстати, вот так выглядело наше первое авто. Жалко, что остался только вот этот снимок, и тот случайно нашли. Давно это было!

    заз.jpg
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  9. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.064
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +688 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    [?IMG]
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  10. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    1.064
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +688 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    У нас первый был вот такой ! 1982 года выпуска ! С металлическими уголками ( ! ). Цвет один в один ! Неубиваемый аппарат ! Эксплуатировался там, где ездили трактора Беларусь и ДТ 75 в деревне.
    Фото из Инэта..
     
  11. diykis

    diykis Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    280
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +81 / 1 / -0
    Я езжу на:
    уже безлошадный
    Да, жаль! Жаль завод, жаль людей, которые работали на этом заводе, жаль людей, которые верили в то, что завод заработает.
    Но завод не за неделю умер, его планомерно уничтожали более 20 лет. Вот некоторые факты
    В середине 90-х годов был первый кризис. Помимо объективных причин, добавляется и субъективная - в то время по закону всю валютную выручку предприятия должны были сдавать государству, где происходил жестокий дерибан всего, до чего могли дотянуться руки "слуг народа". Таким образом, очень быстро оборотный капитал АвтоЗАЗа сильно оскудел.
    Тогда же заводом заинтересовались концерны "Пежо", "Фиат" и даже GM. Представитель последнего даже прилетал в Украину... но почему-то руководство (заметьте, не завода, а минестерства промышленной политики) решило в 1998 году отдать предпочтение южнокорейскому Деу, который, кстати, в 1999 году прекратил свое существование. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что подобные действия производились не с целью оживления полумертвого завода, а с целью получения разного рода откатов, взяток и др. Это понимал директор предприятия и написал заявление об уходе.
    В августе 1997 года АвтоЗАЗ был включен в перечень стратегически важных для экономики страны предприятий. Но за год до этого было принято решение о его приватизации. Как и за сколько его приватизировали - я не знаю, но думаю, что и на этом неплохо нажились властьимущие. После того, как красть уже было нечего, в 2004 году предприятие из этого списка исключили
    Но АвтоЗАЗ, как живой организм, сделал попытку встать с колен.
    2009 год. Было произведено существенное переоснащение предприятия. На тот момент завод выпускал Ланос 1,5, 1,4, 1,3 с долей собственных комплектующих от 50% и выше. Производится сборка автомобилей Шевроле, Чери, ВАЗ, планируется сотрудничество с Киа (сборка Спортейджев,и Сидов)
    2010 - запускается новая модель - Форза
    2011 - завозится линия по производству автомобилей концерна GM под индексом Т-25Х и его разновидностей (больше информации о проекте я не нашел)
    2012- запускается модель Вида
    В 2013 году идут успешные переговоры руководителей предприятия с руководителями государства (преступной властью Януковича) об инвестировании государственных средств в автомобильную промышленность в общем и в завод в частности. Были достигнуты договоренности.
    У завода появились все шансы на выживание...
    После "Революции достоинства" и смены власти на "правильную", в июле 2014 уволили 2100 рабочих единоразово, перешли на трехдневку и за месяц выпустили аж... 8 машин. С каждым месяцем производство легковых автомобилей сокращалось и за 2018 год не было выпущено ни одного автомобиля. Завод поддерживал свое существование выпуском запчастей.
    Вот так вот!
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2