Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Электромобиль за и против

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Avec, 7 янв 2013.

  1. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    rossiyani-ne-protiv-elektromobilei.jpg

    В современном мире сложилась тенденция к экономии топливных ресурсов и поддержанию экологических программ. На глобальном уровне помочь в этом вопросе могут автомобили на электрической тяге – электромобили.
    К основным достоинствам электромобилей относят их экологически чистую езду, без выбросов в атмосферу вредных веществ переработки двигателя. Потребляя на свои нужды электроэнергию, запасенную в аккумуляторных батареях, электромобили в эксплуатации выходят на порядок дешевле своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания.
    Недоработкой электрокаров является их малый пробег на одном заряде батареи (приблизительно 100-120 км). Низкая скорость езды, пока не более 140 км/час. И пока еще не сформированная сеть зарядных станций, где всего за 20 минут электрокар полностью перезарядят (от обычной электросети зарядка длится порядка 6 часов). Ну и самым больным вопросом осталась стоимость данных автомобилей, которая сейчас находится на уровне автомобилей премиум класса
     
    #1
  2. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Конечно, наступит когда-нибудь такой момент, что электромобили станут более распространенными, но думаю, что это будет не очень скоро. Даже если подзарядка аккумуляторов будет длиться всего 20 минут, то это очень неудобно - представьте себе хотя бы 3 машины, ожидающие своей очереди для подзарядки, впереди вас. Другой разговор, если подъехал, тебе аккумулятор на заряженный поменяли, а твой забрали - это по скорости сопоставимо с обычной заправкой. Прежде чем говорить о широком внедрении электрокаров, нужно серьёзно продумать эту систему.
     
    #2
  3. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chipkawi.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    С развитием сети автозаправок электромобилей, думается, проблема ожидания скорее всего будет неактуальна.
    Однако уже звучат опасения о другой проблеме, связанной с эксплуатацией электротранспорта.
    Эти заявления высказывают экологи.
    И строят их на вредности металлов, составляющих его металлов и электролитов. Де, мол, при нынешнем положении дел, пока катастрофой не пахнет, но при повсеместном использовании электромобилей может стать актуальной угрозой окружающей среде.
     
    #3
  4. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    При рекламировании электромобиля не освещается тот факт, что аккумуляторная батарея, составляющая на сегодняшний день 75% стоимости электрокара, имеет свойство со временем терять ёмкость. Следовательно, пробег автомобиля будет уменьшаться и чем дальше, тем меньше на нём можно будет проехать. Так же очень туманны перспективы вторичного рынка таких автомобилей, сомневаюсь, что кто-то согласится приобрести электромобиль, которому через пару лет придётся менять аккумуляторы сравнимые со стоимостью нового автомобиля.
     
    #4
  5. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Ну ничего страшного, что есть такие недостатки. Естественно, со временем ученые и конструкторы все усовершенствуют, и электромобиль станет действительно автомобилем нашего времени. Конечно, я тоже уверена в том, что электромобиль - это здоровая экологическая атмосфера. Вот только придумали бы еще какие-нибудь супер фильтры для заводов. Тогда мы бы жили вообще в экологически чистой среде.
     
    #5
  6. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я тоже обращал внимание на подобные высказывания экологов. Сейчас эти опасения не особо актуальны, а вот если электромобили будут выпускаться массово, и начнут вытеснять авто с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, то надо будет решать проблему переработки или утилизации вышедших из строя аккумуляторных батарей. Хотя мне кажется, эта проблема решается гораздо легче, чем загрязнение воздуха, поэтому, скорее всего электромобилям светит большое будущее.
     
    #6
  7. Elenka19

    Elenka19 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Сразу вспомнился номер из Камеди Клаб про Ладу-Элладу: 100 км дороги и 8 часов подзарядки при стоимости самого авто 1 млн рублей :) ..... Я считаю, что в наше время технологии широко шагают, и все обозначенные проблемы с подзарядкой, аккумулятором и экологичностью будут решены. Отдельный вопрос о стоимости электромобиля и его недолговечной батарее: судя по сложившейся в настоящее время цене это авто не является эконом-классом, а это всё-таки очень значимо для покупателей. Хотя ходят слухи об уменьшении цены при массовых выпусках и больших продажах. Как говорится, поживем-увидим.
     
    #7
  8. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chipkawi.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    А вот довольно неожиданное наблюдение, дающее минус в адрес электромобилей.
    Имеется мнение, что именно малый уровень шума электродвигателей может создавать некоторые проблемы для пешеходов. Ведь довольно часто, переходя дорогу, мы ориентируемся не только на зрительное восприятие, но и на звук авто.
    И есть информация, что некоторые производители в связи с этим искусственно завышают уровень шумности на скоростях до 30 км\ч.
     
    #8
  9. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Одним из главных козырей электромобилей называют их «экологичность». Однако в природе ничего не бывает изниоткуда. Чтобы ежедневно заправлять, вернее заряжать, миллионы электромобилей, нужно где-то взять дополнительные миллиарды киловатт-часов электроэнергии. Сейчас около 64% электроэнергии в мире вырабатывается тепловыми станциями, то есть путём сжигания угля, газа, нефти и т.д., соответственно переход на электромобили вовсе не означает исчезновение выбросов вредных веществ. Только что выбрасываться они будут более централизованно. Можно конечно не увеличивать сжигание нефти, можно затопить несколько миллионов гектар водохранилищами, луга-поля занять под солнечные станции, и построить дополнительно десятки Фукусим…
    С другой стороны, конечно проще наказывать одного директора ТЭС за выбросы, чем миллионы автовладельцев :).
     
    #9
  10. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Электромобили нужны. Может быть, даже не как транспортное средство широкого распространения, хотя троллейбус прижился хоть это и не совсем то, о чем мы говорим. Эти автомобили нужны, чтобы не останавливался прогресс, и человечество изобретало что-то новое. Если они не приживутся, как машины на ДВС, то уверен, что их применение даст толчок, каким-то новым направлениям и технологиям. Может быть это будут новые, более емкие, аккумуляторы, или технология их ускоренной зарядки. Да мало ли что еще.
     
    #10
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1