Лучшее Проблема Двигатель - холостые не держит либо держит с трудом

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владос1, 21 фев 2020.

  1. Владос1

    Владос1 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шевроле ланос
    Катился по тихой на нейтралке, резко нарастающий звук как будто троит и соответствующая качка. Далее заглохла. Сейчас с трудом заводится, холостые не держит либо держит с трудом. Много постороннего шума, в том числе и гидрокомпенсаторов, хотя все проверил ( не продавливаются). на что думать то?
     
  2. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +75 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    У вас цепь, или ремень ГРМ? Смотрели состояние?
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Владос1

    Владос1 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шевроле ланос
    ГРМ. Состояние хорошее
     
  4. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    400
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +75 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Проверить метки ГРМ. Так же сделать диагностику, может датчик коленвала вышел из строя, и зажигание невпопад. Оттуда и детонация .
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.855
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.933 / 4 / -1
    @Владос1, название темы должно отражать суть проблемы.
    И где все данные по машине?
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.771
    Рейтинг:
    428
    Репутация:
    +888 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Владос1, слишком мало информации с вашей стороны. Почему именно гидрокомпенсаторы привлекли ваше внимание? Их назначение состоит только в компенсации тепловых явлений, т.е. в устранении возникающего от расширения металла зазора и для компенсации люфта распредвала. Тряска двигателя с одновременной потерей холостых оборотов может возникнуть из-за многих причин: пропуски зажигания, РХХ, ДПДЗ, пробой прокладки впускного коллектора, забилась вентиляция картера, да мало ли ещё чего.