Сначала были рывки при разгоне, со временем стала теряться мощность, дошло до того, что авто еле едет на 3 передаче. Так и добрался до дома. Свечи белые, на холостых при нажатии на педаль газа - провал, через пару секунд подхватывает и раскручивается, при отключении дмрв становится только хуже, при нажатии на педаль глохнет. Сейчас запускаю двигатель и он может и сам заглохнуть через секунд 10. Поменял топливный фильтр на всякий случай, но, естественно, бесполезно. Давление в рампе измерить не могу к сожалению. Хотелось бы узнать мнение и докапаться таки.
@Nagibaju, сейчас попробовал на пальцах посчитать количество причин, способствующих потере тяги. Пальцев не хватило на руках и ногах. Могу писать по нескольку причин, а вы проверяйте. Начнём с датчиков. Первые пять: ДКПВ (положения коленвала); ДД (детонации); ДК (кислорода); ДПДЗ (положение дроссельной заслонки); ДМРВ (массовый расход воздуха).
Подсосос воздуха. Берите эфир или какой-нибудь аэрозольный очиститель. Заводите двигатель и СНАРУЖИ распыляете на сочленении впускного коллектора с двигателем, дроссельной заслонки и воздуховода и других подозрительных мест воздушного тракта. Если во время распыления обороты двигателя изменятся - в этом месте негерметично (подсос воздуха). Внутрь воздуховода только лить ненадо !!! Комп. диагностикой, при подсосе воздуха, как правило ошибок не дает, т.к. это просто обедненная топливо-воздушная смесь!