Проблема Цокает в гбц

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Алексий, 17 фев 2021.

?

Менять ГБЦ без вариантов?

Голосование закрыто 24 фев 2021.
  1. Определенно

    0 голосов
    0,0%
  2. Можно кое-что попробовать

    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Алексий

    Алексий Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Renault Logan
    Здравствуйте, такая ситуация, купил Логан с уже цокающим двигателем, пробег 250 тысяч, судя по звуку это клапана, снял крышку-увидел что 3 из 5 болтов притягивающих бугель коромысел вытянуты, диагноз-хана резьбе, снял ГБЦ отдал токарю, он выточил футорки, всверлил их под стоковый размер болтов, после чего я притер клапана, купил новые коромысла, шлифанул болты-толкатели, заодно поменял ГРМ с натяжителем, выставил клапана по мануалу, впуск 0,15, выпуск 0,25, шлифанул ГБЦ, заменил прокладку, притянул опять же по мануалу, и вуаля... нихрена не вышло!!! Цокает очень громко, грешили на всё что только можно было, отсюда вытекает снятие поддона-замена вкладышей регулировки коленвала (не путать с простыми вкладышами) замена цепи и звёздочки маслонасоса, переборка маслонасоса с чисткой клапана, заодно заменён обводной ремень, кстати вскрытие показало что снизу и сверху по поршням всё в пределах нормы, гремят не пальцы и не оторванный кусок металла, потом начался сущий бред, три раза заменили масло, меняли свечи, тёрли фары, ничего не помогало, цокало очень громко, когда залили автол стало чуть тише, кстати при пуске авто на холодную первую минуту этого шума нет, потом увидели что изнутри крышки клапанов есть выбоины, подумали что бьют рокеры, обтачили их, нихрена, это осталось с момента когда оторвало бугель!!! В общем перепробовали всё!!! Теория осталась самая дорогостоящая-замена ГБЦ и распредвала, так как постель могло разбить, светлые увы наверно в курсе как там всё устроено поэтому вдоваться в подробности не стану, ну так вот, у меня вопрос!!! Что это ещё может быть помимо разбитого распредвала или его постели? И если это всё-таки дело в чем то из этого то можно ли спасти их по отдельности, я приценился, новая голова с рапредвалом выходит в 35-40 тысяч, б/у в 15-20, машину хочу в скором времени продавать, но всеравно совесть не позволит залить присадок или очень густое масло и скинуть лоху! Хочу сделать, помогите кто чем может (двигатель 8 клапанный K7J)
     

    Вложения:

  2. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.056 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Алексий, с самого начала нарушили последовательность действий ремонта, поэтому сами себя "загнали" в тупик. Первым делом, в гаражных условиях следовало приобрести стетоскоп и определить точное место возникновения звука, а не перебирать всё подряд (не зря же в автосервисах, диагност - самый высокооплачиваемый работник). Потом уже, с помощью микрометра и щупов провести отбраковку деталей в выявленном узле.
     
  3. Алексий

    Алексий Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Renault Logan
    Критику принял, в следующий раз буду знать, сейчас то мне что делать?
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.056 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Алексий, это не критика, а пояснение последовательности действий.
    Вы человек подкованный, потому и разговор с вами не как с любителем. Начали ремонт не подумав. Ошибка, кстати, частая и в среде профессионалов. Не зря же существует поговорка, сейчас незаслуженно забытая - семь раз отмерь, один раз отрежь!
    То и делать, что написано в предыдущем сообщении - дефектовать. Но перед этим, успокоиться, и не заглядывать в гараж два-три дня. За это время провести глубокий теоретический анализ. Искать причину.
    Такого быть не может, ведь не работает же! Чудес, к сожалению, не бывает! Где-то пропустили очевидное.