Лучшее Проблема Chevrolet Lanos 1.5, проблема с электрикой

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Jasking, 18 дек 2018.

  1. Jasking

    Jasking Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Здравствуйте уважаемые, мне нужна ваша помощь, так как облазил везде, и не нашел ни чего подобного по моей проблеме. Езжу на Chevrolet Lanos 1.5 / 2007г, купил год назад б\у.
    Ближе к проблеме, даже коротко: При зажигании все тухнет, ни чего не работает, не подает никаких признаков жизни. Приходит в сознание только после того как снимаю клемму (-) с аккумулятора, и ставлю обратно, но не всегда срабатывает, а когда заводится чуть ли не глохнет, приходиться поддавать газу, это случается очень редко, но метко, тогда когда не надо. Мои предположения что это генератор, но если бы был он, то хоть приборная панель светилась от аккумулятора. Мерил тестером акум показатели 12.6 - 12.8, как то так, подскажите в чем проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2018
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @Jasking, Здравствуйте.
    А напряжение бортовой сети на заведенном авто какое?
    Даже дохлый аккумулятор может показат такое напряжение. АКБ надо проверять нагрузочной вилкой.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  3. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    432
    Рейтинг:
    104
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +100 / 1 / -2
    @Jasking, измерение напряжения без нагрузки позволяет только определить целостность его внутренних элементов и их примерную заряженность (2.1 вольта для каждого). Но существует ещё такое понятие, как ёмкость аккумулятора, выражаемая в Ампер/часах. Со временем АКБ теряет первоначальную ёмкость, и если эксплуатируется довольно долго (более 5-7 лет), может уже не выдавать ток, требуемый для заводки. Попробуйте подзарядить АКБ.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Jasking

    Jasking Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Дело в том, что машина заводится хорошо, повторюсь, что крайне редко случается, что когда я перезавожу машину, пример когда стою долго на светофоре, или заехал на заправку, глушу машину, и после завожу - происходит щелчок все тухнет на приборах, ничего не работает, не светит. Пытаясь реанимировать повторно поворачиваю ключом - тоже никакой реакции, даже стартер не работает, акум при работе показывает 14.5. И ещё кое что, при включении заднего обогрева стекла начинает неровно работать двигатель, и свистеть ремень генератора
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2018
  5. Jasking

    Jasking Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    Может для начала новые клеммы купить для акб... может дело в них?
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    432
    Рейтинг:
    104
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +100 / 1 / -2
    @Jasking, ремень генертора свистит, если он плохо натянут. Его свист с обогревом заднего стекла никак не связан. Пропадание контакта на клеммах, при их окислении или плохом контакте - это вполне возможно. Но, прежде чем покупать клеммы, нужно убрать с них окислы - зачистить мелкой наждачной бумагой (на АКБ тоже). Потом смазать их техническим вазелином и восстановить соединение. Если не заработает, тогда проверить место подсоединения минусового провода к корпусу. Контакт может пропадать под болтом.
     
  7. Jasking

    Jasking Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Chevrolet Lanos
    LogOut, сделал как вы сказали, и плюс ко всему этому поменял модуль зажигания. Вроде пока этой проблемы нету, пере заводится хорошо.