Лучшее Чем склеить бампер?

Тема в разделе "Самоделки и самоделкины...", создана пользователем ёжиков, 26 авг 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.335
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +666 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Бампер большинства авто изготавливается из термореактивной пластмассы и единственный способ продлить его жизнь - склеить. Лучше всего подойдут для такого процесса клеевые композиции, способные обеспечить самое прочное соединение фрагментов. Они размягчают края термопласта и шов получается на подобие сварного. Перед склеиванием края фрагментов бампера необходимо обезжирить спиртом или бензином. Для увеличения жёсткости шва, с обратной стороны можно наложить синтетическую капроновую сетку, предварительно, пропитав её клеем.

    trechina-bampera.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Многое зависит и подготовки бампера к склеиванию. Необходимо тщательно его вымыть. Потом надо «размахрить» края фрагментов внутрь, придав вид буквы L. Это даёт возможность увеличить площадь склеивания, а значит и прочность. Клей наносят сплошным ровным слоем на обе склеиваемые половины. После соединения, фрагменты фиксируют в определённом положении до полного высыхания клея.
     
  3. Иван

    Иван Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    188
    Рейтинг:
    69
    Репутация:
    +21 / 0 / -0
    Мы клеили с помощью фена, просто нагревали края и спаивали их вместе. На обратную сторону накладывалась не капроновая сетка, а сделанная из нержавейки. Она тоже вплавляется в тело пластика, тем самым значительно усиливая место разлома. Очень эффективно, проверено! Главное при склеивании не нарушить геометрию изделия, иначе оно не сядет на крепления.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  4. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    91
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +42 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Мой сосед, он ремонтирует машины, в таких случаях пользуется специальным тепловым пистолетом с насадками и еще применяет сетку с мелкими дырочками.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    У меня есть специальный клеевой пистолет.

    вампер.jpg

    Загоняешь в него "столбик" клея, включаешь в сеть, ждёшь когда клей начнёт вытекать из сопла и наносишь на края бампера. Держит исключительно.

    вампер1_cr.jpg

    Есть ещё такой же пистолет, но к нему подключается компрессор. Воздух разогревает края пластика бампера, между ним укладывается клеевой шнур, который тоже разогревается горячим воздухом. Получается уже не склейка, а сварка бампера.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  6. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +640 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Мне бампер дешевле поменять!:):facepalm: Хотя.. Чтобы его "ушатать"-постараться надо. Там швеллер маленький внутри..:rolleyes: А по теме.. Слишком "жиденькие" бампера на современных машинах.. И с прямой своей задачей (гашение небольших ударов) - не справляются .ИМХО
     
  7. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.335
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +666 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Современные машины отличаются от прежних по своей конструкции. Раньше они разрабатывались с упором на смягчение фронтальных ударов, а сейчас они капсульные. Их (корпусов) прямая функция не поглотить удар, а направить его силу вниз, под водителя, тем самым как бы приподняв его над местом удара. Потому нынешние машины мнутся всмятку, а люди живы. А раньше было всё наоборот.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    Что верно, то верно. Системы конструирования автомобилей разные. За примерами не надо далеко ходить. Недавно видел аварию. Джип передо мной соскочил с дороги и в сосну на полном ходу. Машина в хлам, несколько раз перевернулась, а водитель живой и даже вполне здоровый. Даже фото вот осталось. Здесь уже одной заменой бампера не отделаешься. Надо вместе с ним и весь передок менять.

    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыы_cr.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2015
  9. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +172 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Судя по фото там и заменой передка не отделаешься.
     
  10. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    923
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +640 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    "Распил" прокатит! По передним стойкам! Гаражные умельцы сделают-и на продажу "небита,некрашена,бабушка в магазин ездила"!!:nailbiting: