Лучшее Автомобиль марки Hyundai Getz «дергается» на малых оборотах

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем MarcusPi, 18 окт 2014.

  1. MarcusPi

    MarcusPi Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Опишу ситуацию следующим образом: на малых оборотах машина «дергается» (около 2500 оборотов в минуту). После этого все нормально. Дергание происходит именно при нагрузке, а при перегазовке и на холостых оборотах все в норме.

    Авто 2004 года выпуска, пробег 99000 км, бензин 92-й, двигатель 1,3.

    Сегодня посетил сервисцентр, мастер не заметил никаких отклонений при холостых оборотах. Решили проверить с помощью ноутбука, что происходит при нагрузке. Покатались по городу приблизительно 20 минут. Мастер сказал, что проблема может заключаться в нехватке топлива.
    Мы прочистили форсунки, но результата это не дало. Потом поменял свечи, которые купил там же в магазине корейских авто, тоже нулевой результат. Потом мастер предложил на следующий день поступить так: через переходник подключить манометр в топливную систему, вывести его из-под капота и смотреть за поведением бензонасоса.

    Ни разу не менялись высоковольтные провода. Эта проблема, кстати, уже давно. После того, как в баке с сеткой поменял бензофильтр, авто ехало нормально. Уплотнительные кольца не менял. Проехал так 50-100 км, а потом она опять начала дергаться. Бензофильтр менял на 87000!

    У меня возникают вопросы:
    1. Для проверки давления топлива нужно ли подключать манометр?
    2. Может проблема в бензонасосе? После 2500 оборотов машина едет стабильно, даже без проблем поднимается в гору!
    3. Что же все-таки неисправно? Где поискать проблему?
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.091
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.487 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Нужно снимать форсунки и проверять их на стенде, есть подозрение что одна форсунка не правильно распыляет топливо, от сюда и подтраивания.
     
  3. MarcusPi

    MarcusPi Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Может быть дело в проводах? А манометр диагностирует состояние насоса.
     
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.091
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.487 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Если бы дело было в проводах то- диагностика бы показала, "обрыв" "замыкание" и т.д.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Да. Если давление ниже 3,5 Бар (350 кПа), то значит насос не выдает нужного давления.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. mpillair

    mpillair Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Ничего страшного, подключайте манометр. Только он покажет, бензонасос это или нет. Проблемой могут быть высоковольтные провода или другие неисправности.
     
  7. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.091
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.487 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Манометр покажет- есть ли проблемы в топливной системе или нет. Но к сожалению он не все может показать. А за давление в топливной системы, отвечают много факторов.
    Насос, фильтр, сетка в баке, отстойник в баке, клапан давления рампы, аварийный клапан бензонасоса, вентиляционная система паров топлива в баке(электро клапан, трубки и т.д.)
    так же закупорка топливопроводов и много т.д.
    Так же нужно не забывать, что манометр может показывать нормальное давление а на самом деле насос давление создает хорошее а пропускаемость сниженная и манометр не покажет-забиты форсунки или нет.
    НО! манометром нужно обязательно тестировать топливную систему, иначе поиски неисправностей могут затянутся на долго.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Cyan

    Cyan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Ребята, а может дело в сцеплении? Может пора менять диск, корзинку и выжимной?

    У моего друга та же проблема началась на 120 тысяче км. Потом он проехал еще 30 тысяч км и поехал менять корзинку в сборе на СТО. Мастера там сказали, что ресурс уже весь вышел. Это дело такое, кому повезет, проедет 800 км и будет менять, а кто-то все 200 тысяч на одной корзинке будет ездить.
     
  9. MarcusPi

    MarcusPi Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Насчет манометра скажу завтра. Насчет высоковольтных проводов даже не знаю, может их пора менять в самом деле. Но в диагностике мастер сказал, что просто смесь топливная бедная, а на них не грешил. Точно даже не знаю, как он это определил. Сказал, что датчики кислорода это видят. Я точно не понял, но их вроде два, один перед резонатором, другой на коллекторе. В общем эти датчики и видят, что топливная смесь бедная.
    Менять сцепление мне не надо было оказывается, поэтому сцепление исключено. Я его менял 3 тысячи назад. Надо было только выжимной подшипник заменить, он был уже негодный, а диск и корзина еще столько же проехали бы.
     
  10. Dandy2

    Dandy2 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Если провода пробиты, то будет плохой контакт и как следствие плохая искра свечей.